Оплата услуг мобильной связи

02.05.2024 12:55
822
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Промсвязьбанка уже несколько лет. Банк привлек своей бонусной программой и отсутствием комиссий за коммунальные платежи. Да, первоначально было сложно настроить автоплатежи (видимо считают, что мы все операционисты банков), но, сделав раз, можно не волноваться десятилетиями потом ))
И вот наступил черный день, когда автоплатеж вроде прошел (по крайней мере по приложению банка), а оператор связи его не зачел. Оператор связи не захотел разбираться в проблеме и сразу отправил в банк. В банке после общения с ботом был перенаправлен на оператора, который разобрался в проблеме и уже через пару часов платеж был засчитан у оператора.
Обращался за техподдержкой один раз, но результатом полностью доволен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T14:29:03+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 20.05.2024 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2024-05-02T13:53:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашего специалиста службы поддержки. Обязательно передадим слова благодарности сотруднику! Чтобы администраторы Банки.ру могли зачесть Вашу оценку, просим уточнить дату Вашего обращения, а также канал взаимодействия. Сделать это Вы можете в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Вход по Фейс айди

Оценка 5

Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила... Читать полностью

14.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по мобильному приложению

Оценка 5

На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо за помощь сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность офису ПСБ г. Ярославль, на ул. Герцена.приложение банка перестало работать и пришлось ехать в офис. В офисе банка, оператор Ч-ва Антонина А... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо сотрудникам банка за решение проблемы

Оценка 5

При переустановке сим карты с одного телефона на другой, я столкнулась с проблемой установки мобильного приложения ПСБ банка, а всё из-за того, что изначально мне его устанавливали... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый... Читать полностью

02.02.2025