Информирование клиентов о программах по кредитам

02.05.2024 23:35
431
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотелось бы отметить лояльное и комфортное информирование клиентов банка о программах по кредитам. Банк не эксплуатирует методику навязывания услуг, не использует приёмы агрессивного маркетинга. В случае, если клиенту не интересны в данный момент те или иные услуги, сотрудники банка «ДОМ.РФ» вежливо и спокойно завершают разговор, предлагают обратиться в банк при необходимости, желают доброго дня. Такой подход к рекламе, продвижению услуг удобен и комфортен клиенту. Благодарю за сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T21:31:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 20.05.2024 Отзыв возвращен на проверку. 27.05.2024 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-05-03T12:52:16+03:00
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о работе нашего Банка! Нам приятно слышать, что вы отмечаете позитивные моменты в наших взаимоотношениях! Всегда готовы к получению обратной связи и рады вам помочь! Мы будем также очень признательны если в комментарии к отзыву расскажете немного подробнее о качестве сервиса в Банке. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
1 947
отзыва
1 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

Я являюсь премиальным клиентом и мой ПМ позвонила и сообщила, что нужно обновить приложение, поэтому 04.06 я пришёл в отделение города Саратов и Марина мой менеджер приняла меня... Читать полностью

04.06.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

15 мая обратилась в отделение на Семёновской набережной для установки пин кода на карту. Меня обслуживала сотрудница Д-н Диана. Она предложила мне сменить пин код в мобильном... Читать полностью

21.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске по ул. Ленина дом 18 12 мая 2025 в 13:30 . На входе администратор Диана выдала талон к 002 и помогла скачать актуальную версию приложения на... Читать полностью

12.05.2025

ДО Уфимский

Оценка 5

Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно... Читать полностью

31.10.2024

Клиентоориентированность у банка высокая

Оценка 5

В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное... Читать полностью

19.08.2024

Отсутствие очередей

Оценка 5

Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе... Читать полностью

25.07.2024