В личном кабинете ТКБ банка уже 3-тий день не проходит перевод по реквизитам
Уже третий день не проходит перевод по реквизитам (перевожу со своего счёта из ТКБ на свой счёт в АО "Банки.ру Маркетплейс"), при этом в личном кабинете ТКБ банка пишет: "Платёж не будет отправлен: превышен дневной лимит в 1500 000.0 р. на проведение платежей."
02.05 2024 года с утра сотрудник технической поддержки ТКБ сказал мне по телефону, что проблема уже решается и обещал исправить «Технический сбой в течении дня», при этом взял мой номер телефона и обещал позвонить, но так и не позвонил.
02.05 2024 года вечером сотрудница технической поддержки ТКБ мне честно сказала по телефону, что проблема «Технического сбоя" в течении 02.05 2024 года решена не будет.
03.05 2024 года до обеда сотрудник технической поддержки ТКБ (Максим, его номер 4**2) сказал мне по телефону, что ни о каком "Техническом сбое" он не знает и попросил отправить скриншот перевода. Я сразу же отправил на адрес электронной почты support_dbo@tkbbank.ru скриншоты экрана с указанием ошибки, также указал свой контактный номер телефона, Ф.И.О и описал суть проблемы.
Сотрудники технической поддержки ТКБ уже третий день не могут устранить «Технический сбой".
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТРАНСКАПИТАЛЛБАНК для переводов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки...
Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года...
Зря просидела целый час в отделении
Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла...
Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек
Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления...
Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение
Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют...
Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ
Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно...