В личном кабинете ТКБ банка уже 3-тий день не проходит перевод по реквизитам

03.05.2024 14:09
5311
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже третий день не проходит перевод по реквизитам (перевожу со своего счёта из ТКБ на свой счёт в АО "Банки.ру Маркетплейс"), при этом в личном кабинете ТКБ банка пишет: "Платёж не будет отправлен: превышен дневной лимит в 1500 000.0 р. на проведение платежей."

02.05 2024 года с утра сотрудник технической поддержки ТКБ сказал мне по телефону, что проблема уже решается и обещал исправить «Технический сбой в течении дня», при этом взял мой номер телефона и обещал позвонить, но так и не позвонил.

02.05 2024 года вечером сотрудница технической поддержки ТКБ мне честно сказала по телефону, что проблема «Технического сбоя" в течении 02.05 2024 года решена не будет.

03.05 2024 года до обеда сотрудник технической поддержки ТКБ (Максим, его номер 4**2) сказал мне по телефону, что ни о каком "Техническом сбое" он не знает и попросил отправить скриншот перевода. Я сразу же отправил на адрес электронной почты support_dbo@tkbbank.ru скриншоты экрана с указанием ошибки, также указал свой контактный номер телефона, Ф.И.О и описал суть проблемы.

   Сотрудники технической поддержки ТКБ уже третий день не могут устранить «Технический сбой". 

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТРАНСКАПИТАЛЛБАНК для переводов! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-22T22:07:42+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-05-17T16:24:56+03:00
Уважаемый user-28568145370! Спасибо за отзыв. Описанная Вами ситуация была вызвана тем, что в переводе Вы указали получателем юридическое лицо, а согласно тарифам банка, предоставляемым за услуги дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе ДБО «TKB Express» для клиентов ТКБ БАНК ПАО, ежедневный лимит при таких переводах составляет 1 500 000 руб. 06.05.2024 на Вашу электронную почту службой технической поддержки были предоставлены разъяснения относительно того, как правильно в переводе указать реквизиты, чтобы он был исполнен банком. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. Надеемся, дальнейший опыт взаимодействия с банком оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
201
отзыв
186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020