Тинькофф банк обманывает своих клиентов

03.05.2024 15:24
238
1
Без оценки
Пишу повторно так как прошлый отзыв не дал никакого эффекта. Это даже не отзыв, а фактическая жалоба. Начнем с того что 19 апреля мной была подана заявка на кредит под залог автомобиля. Она висела на рассмотрении и никаких уведомлений мне не поступало. 23 апреля мой запрос был рассмотрен и одобрен, я оформил заявку и получил деньги на карту. Все дальнейшие действия я совершал с целью получения средств максимально без риска их утери. А именно заблаговременно договорился с ближайшим отделением Сбербанка о заказе наличных средств. Снимать 1,6 млн с банкомата Тинькофф не рискнул. Набрал на горячую линию, спросил как лучше переводить на свой Сбербанк - сказали до 1 млн по СБП. Первый перевод сделал на 900 т.р. по инструкции сотрудника - мне его приостановили. Набрал на горячую линию - задали несколько уточняющих вопросов и ответили что свяжутся со мной немного позднее. Далее действительно позвонил сотрудник СБ и начался разговор. Вопросов было много, их суть разная и даже максимально странная, но не смотря на это я предоставил все необходимые документы и ответил на все вопросы. Но больше всего было не понятно одно - почему он позволял себе общаться с клиентом в максимально хамском тоне. Грубил, не отвечал на поставленные вопросы, в конце чуть ли не послал и ответил что снимут блокировку только когда ко мне приедет представитель их банка - и сбросил трубку. Для меня встреча не была проблемой, я сразу написал в чат и уточнил когда мне назначат курьера. Мне сказали что в течении дня решится вопрос и мне обязательно назначат встречу. Так прошло еще 2 дня. На мои попытки узнать что-то, поспособствовать и помочь решению вопроса получал просто игнор. в течении последних дней апреля я каждый день писал и узнавал как обстоит ситуация с моим вопросом. Каждый день я получал вопрос подобного характера: "Карту заблокировала система безопасности, идет рассмотрение, иногда нужно больше времени на проверку. Коллеги с Вами свяжутся." По ощущениям, коллеги, которые должны решить мой вопрос либо в отпуске, либо проходят стажировку и скоро приступят к работе и рассмотрению моего вопроса. Других объяснений у меня нет. И вот, сегодня уже 3 мая, а значит прошло 10 дней с момента как меня просто динамит банк, в котором обслуживается более 20 миллионов человек. Каждый день я пишу, пытаясь узнать актуальную информацию - и каждый день меня кормят завтраками и посылают куда подальше. И вот что интересно - кредит по факту выдан, денег я не получил, доступ заблокирован, но проценты любимый банк благополучно начисляет. Наверное надеяться что я буду оплачивать кредит, который даже не использовал по назначению, или думают что таким образом заботятся о своих клиентах. Я стараюсь быть максимально лояльным, но просто в случае не выполнением банком своих обязанностей я буду вынужден обращаться за помощью в юридические органы, так как не хочу быть обманутым банком, которому доверяю свои деньги и данные уже не первый год. Я прошу поспособствовать решению данного вопроса в кратчайшие сроки, это действительно важный вопрос, который хочется решить быстро и без конфликтов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T09:05:13+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-03T15:55:11+03:00
Здравствуйте. Вопросу безопасности уделяем максимум внимания. Если наша система мониторинга заметила подозрительную операцию, мы ее приостанавливаем. Можем задавать разные вопросы, чтобы убедиться в законности операций. В диалогах с вами придерживались делового стиля общения, ошибок не допускали. Сейчас проводим проверку по вашему счету, рекомендуем ожидать ее окончания, об итогах сообщим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрая помощь

Оценка 5

Уже 7 лет пользуюсь картой банка Тинькофф и ни разу не пожалела,что выбрала этот банк. Служба поддержки готова решить вопросы 24/7 и всегда максимально быстро и качественно... Читать полностью

09.05.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Приветствую всех читающих мой отзыв. Сама пишу редко,на пользуюсь информацией из других отзывов, надеюсь и мой поможет кому-то. В апреле у меня списали с дебетовой карты платёж за... Читать полностью

09.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась по заказу необходимых справок и кэшбэка. Справки индивидуальные не стандартные, все сделали очень быстро. С кэшбэком тоже все решили быстро (моя вина была), но... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф ван лав

Оценка 5

8 мая 2024 в 11:13 я написала в поддержку для отмены операции по оплате продуктов банка, т к передумала и решила вернуть деньги. После вопроса ассистенту меня сразу перевели на... Читать полностью

09.05.2024

Возврат средст за подписку Тинькофф про

Оценка 5

Я написал в чат 09.052024 в 4:30 и мне ответила Анастасисия. У меня возникли вопросы по отключении подписки Тинькофф про и возврате средств. Я попросил специалиста о помощи, так... Читать полностью

09.05.2024

Самая лучшая поддержка банка

Оценка 5

Абсолютно всегда при обращении в чат-поддержку решаются проблемы. В марте, к примеру, обратилась с проблемой, что у заметила, что у меня списывают плату за услугу "оповещение об... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024