Решение проблемы

05.05.2024 20:53
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил в контактный центр из-за некорректного начисления кэшбека по операции, оператор очень оперативно решил мою проблему, объяснил в чем проблема ( терминал магазиа предоставил неправильную информацию в банк ) и доначислил кэшбек в эту же минуту. Очень вежливо и быстро! Клиентоориетированность на высоте ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T16:12:17+03:00
Уточните, пожалуйста, дату обращения на горячую линию. 23.05.2024 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-06T14:57:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом! Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность 💛 Рады, что вы остались довольны. Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Я открыл кредитную карту в банке Тинькофф и воспользовался услугой "Перевод баланса". Она дает возможность "гасить" кредит в другом банке без начисления процентов несколько месяцев... Читать полностью

15.05.2024

Оперативно решили вопрос несанкционированного снятия денег

Оценка 5

Рано утром обнаружила, что с кредитной карты были списаны деньги в 4.00. Обратилась в банк через чат. Банк оперативно заблокировал карту. Затем через звонок и общение с сотрудником... Читать полностью

14.05.2024

Оспаривании ситуации с деньгами

Оценка 5

Самый лучший банк! Всегда входят в положение клиента. Не первый раз с меня не законно снимают деньги сайт штрафов нет. Тинькоф всегда возвращает финансы и регулирует этот вопрос... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность своему самому любимому банку Тинькофф! сколько бы проблем у меня не было с снятием процентов других банков, платежных систем и мобильных в том числе... Читать полностью

14.05.2024

Обращение в службу поддержки Тинькофф банка

Оценка 5

13.05.2024 в 22:29 обратился в службу онлайн поддержки банка Тинькофф. Мне ответила специалист Зарина. Обращение касалось того, что произошло неверное автоматическое списание... Читать полностью

14.05.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Обратился 14 мая 2024 в 05:43 в поддержку Premium (чат в приложении Тинькофф банка) по поводу неначисленного кешбэка за покупку авиабилетов по акции. Сотрудник Анна... Читать полностью

14.05.2024

Вернули деньги за списанную покупку на Озон, которую я не совершала

Оценка 5

Хочу отметить высокую лояльность банка Тинькофф к своим клиентам. Это действительно, бесценно осознавать, что происходит равноценный обмен "Банк"-"Клиент".  Хочу похвалить... Читать полностью

14.05.2024