Издевательство

06.05.2024 12:49
413
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

3.05. на мой счёт в Почта банке пришла з.п, с которой было списано 50% по ИП. Ок, претензий нет, нооо, я не смогла воспользоваться этими деньгами, необходимо приехать в офис написать заявление, ок, приехала 04.05, написала зявление с реквизитами счёта, 6.05. пришло смс, что вам отказано в переводе, не указан номер карты.

Во первых, графы с номером карты в заявлении не было, 

во вторых, оператор провенрила заявление, сказала всё ок, 

в третьих, карты у меня нет, перевожу на счёт.

Оператор в чате предлагает приехать опять в офис, и написать новое заявление.

Почему я должна тратить время, деньги на проезд, офиса в моем городе нет, когда у вас не корректные бланки, сотрудники в офисе, а так же бухгалтерия, которые зачем то просят номер карты.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-07T18:11:47+03:00
Уважаемая Puser-73625651133! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Действительно, заявления на перевод от 04.05.2024 г. не были исполнены по причине отсутствия в поле "назначение платежа" Ваших ФИО и номера карты полностью (16 цифр). Позвольте пояснить, что в поле "номер счета получателя" Вами был указан счет - 30232810..., который является расчетным счетом Банка, а не счетом физического лица. При указании счета получателя данного счета (30232810...) необходимо дополнить в назначении платежа информацией о номере карты получателя или номере счета физического лица, начинающегося на 408178... Если данная информация не будет указана, платеж не будет зачислен получателю, а вернется обратно. Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что сотрудник Банка сразу не обратил на это внимание и в должной мере не проконсультировал Вас. Обязательно проведем с ним соответствующую работу. Сотрудники в ЧАТе предоставили Вам верную информацию. К сожалению, дистанционно осуществить перевод мы не можем. Поэтому для осуществления перевода Вам необходимо снова обратиться в отделение Банка для повторной подачи распоряжения на перевод с указанием в поле "счет получателя" корректного номера счета физического лица, начинающегося на 408178... или оставить прежние реквизиты получателя, но уточнить в "назначение платежа" полный номер карты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
puser-73625651133
2024-05-08T18:55:59+03:00
денежные средства поступили.Спасидо что помогли
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024