Union pay не работает в Таиланде

06.05.2024 18:24
4666
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

100 РАЗ ПОДУМАЙТе, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАТЬ КЛИЕНТОМ! НЕТ ПОДДЕРЖКИ И ПОМОЩИ КЛИЕНТАМ, КОГДА НАХОДИШЬСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ! Ужасные условия для пользования картой union pay в поездках, банк игнорирует просьбы клиента. Я являюсь клиентом банка и держателем дебетовой карты с платежной системой Union pay. 02.05 в 23:56 по местному времени (19:56 МСК) при попытке снять деньги в батах в банкомате банка Kasikorn Bank на пхукете я столкнулся со следующей проблемой: при выборе суммы снятия банкомат выдал ошибку и выдал карту мне обратно, а после выдачи карты пришло сообщение что валюта снята с комиссией: карта ***** выдача наличных сумма 5,220THB комис. 199 S1D5802. На горячей линии РСХБ банка мне сказали ехать в местный банк, в местном банке сказали, что запрос направили в union pay и деньги мне должен вернуть мой банк Россельхозбанк. Сейчас мне служба поддержки ничем помочь не может и сказала обращаться по электронной почте. Я крайне недоволен работой Вашего банка и он мне создает кучу неудобств. Я выбрал ваш банк с платежной системой union pay для путешествий, а получается я не могу оплачивать покупки и снимать деньги. Прошу вернуть мне деньги в размере 13 880,77 рублей и комиссию 199 рублей. Прошло уже 4 дня, как тайский банк направил Вам запрос, а вы не разблокируете мои деньги, вы занимаетесь незаконным удержанием денег, Вы нарушаете права клиентов самым прямым образом, не разбираетесь в ситуации. Я не желаю больше быть вашим клиентом, а так же не буду никому рекомендовать данную карту для поездок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T09:56:51+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-05-13T16:59:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Денежные средства по указанной операции от 02.05.2024 на 5220 бат не были списаны со счета, а присутствовали в составе авторизационных блокировок. В установленный срок из платежной системы не поступило финансовое подтверждение по операции, блокировка была отменена, денежные средства перешли в состав доступного остатка 06.05.2024 в 16:29 Мск. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
11 968
отзыва
11 393
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

 Сегодня, я посетила Россельхозбанк, у меня слетело мобильное приложение, сама исправить проблему не смогла, поэтому обратилась к специалистам банка. В здании офиса очень уютно и... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Недавно оформляла карту UnionPay в отделении Россельхозбанка на Шмидта, 2. Очень приятно удивило обслуживание: всё прошло быстро от входа в офис и до получения карты не более 20... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо офису Ленсовета

Оценка 5

28.07 я посетил офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 для оформления новой банковской карты.  Являюсь клиентом банка с 2023 года, порекомендовал друг. И вот в очередной раз, пришел... Читать полностью

02.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день сегодня 02.09.2025 года была в офисе Россельхозбанка в станице Северская по адресу ул.Народная 28а. Очень понравился новый офис. Место в самом центре, удобно доехать... Читать полностью

02.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за качественное обслуживание и индивидуальный подход! С 2023 года получаю заработную плату на карту Россельхозбанка. В этом году 6 августа... Читать полностью

02.09.2025

Карта для заграницы Union Pay!

Оценка 5

Приехала в офис Россельхозбанк г. Бийск на Ленина 258 по совету коллеги. Мне нужна карта которая работает заграницей. Сказали, что такие карты выпускают в Россельхозбанке. Пришла я... Читать полностью

02.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня обратился в Россельхозбанк в г. Усмань за получением карты. Взял талон, ожидания в очереди не было, сразу попал на обслуживание во 2 окно. Сотрудник Ирина была очень... Читать полностью

02.09.2025