Перевод между своими считами

07.05.2024 08:19
202
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк остался в прошлом в своем развитии!!! Перевел деньги на кредитный счет с целью дальнейшего чдп. Понадобилась сумма на руки. И чудо, чтобы свои же деньги снять обратно надо ехать в банк и писать заявление на возврат, потому что через онлайн приложение их никак не вывести. Но это еще пол беды. Написал заявление в отделении 03.05. Вчера, 06.05 пришло смс, что мое заявление исполнено. Но деньги так на своем обычном счету я не увидел. Весь день горячая линия обещала, что их отправили уже отправили и вот сегодня в течении дня они поступят. И это перевод между своими счетами в одном и том же банке. Наступил второй день, уже прогнозы пессимистичные от горячей линии, что не прошел еще операционный день и они должны зачислиться сегодня до 16:00. Это, чтобы СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги снять обратно, если они очень нужны, надо закладывать минимум 3 дня!!! Пересмотрите свое отношение к переводу между своими счетами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T13:40:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-08T15:23:45+03:00
Уважаемый Stass_90! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что для перевода денежных средств с кредитного счета Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление. В связи с тем, что это действующий кредитный счет, произвести перевод денежных средств через "Почта Банк Онлайн" не представляется возможным. Как мы видим, 04.05.2024 г. Вами в отделении Банка было оформлено заявление на перевод денежных средств с продуктового счета на дебетовый счет. Отметим, что срок рассмотрения данного заявления составляет до 3-х рабочих дней. Данное заявление было исполнено 06.05.2024 г. Информация в "Почта Банк Онлайн" обновляется после закрытия операционного дня в Банке, на следующий календарный день после 16:00 по МСК. Перевод в размере *0 000,00 руб. был зачислен на Ваш дебетовый счет датой 06.05.2024 г. и 07.05.2024 г. Вы успешно воспользовались данной суммой. 07.05.2024 г. Вами было оформлено еще одно заявление на перевод на сумму *0 000,00 руб., который был исполнен в этот же день. Информация о переводе уже отображена в "Почта Банк Онлайн". Со своей стороны мы проверили корректность консультаций, оказанных в Чате и на Горячей линии. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024