Возврат комиссии за услуги Мультисервис и Туристический консьерж!

07.05.2024 15:05
1021
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась за кредитом в Почта Банк впервые. ,4.05.2024.Парень консультант всё хорошо рассказывал,но вот об услуги Мультисервис и услуге Туристический консьерж промолчал.Подключил без моего ведома. Только в приложение банка я увидела списание 20000 за эти 2 услуги!

Приходила лично, в банк,грубо ответили,что бы я сама разбиралась с навязанной ими же услугой ,звонила и отказывалась,от данных операциях . Как это так?! Подключить без моего согласия могут, а отключить, отключайте сами ?!! И что получается? Теперь чтобы вернуть свои же деньги, которые списали обманным путём, я должна бегать ? Я звонила на горячую линию.(Мультисервис)Там в начале не брали трубку, в итоге сказали собирайте документы! Только почему я это должна делать! Ведь я не соглашалась на подключение данной операции!! Да еще рассмотрение в течение 30 дней.И что будет удержана комиссия.Вопрос !Почему?Я не могу получить свои деньги все и сразу !

Я хочу закрыть кредит сразу!И не могу этого сделать так деньги не возвращают.

Звонила по поводу второй услуги Туристический консьерж ,Там хотя бы никаких особо проблем не возникло и все же ждать две недели и это только рассмотрение! А вернут или нет не известно! 

Итог данной ситуации! Этот банк я буду обходить стороной благодаря консультантам которые создают такую репутацию банку!

Прошу разобраться в данной ситуации!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T12:31:02+03:00
Уточните, пожалуйста, была ли у вас возможность ознакомиться с документами перед их подписанием?
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-10T17:35:01+03:00
Уважаемая User-492718037194! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, по результатам которой было установлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были озвучены все условия предоставления кредита, а также рассказано обо всех включенных услугах, в том числе о дополнительных продуктах "Мультисервис" и "Туристический консьерж". Также сотрудник неоднократно уточнил у Вас, все ли условия Вам понятны, а также при направлении на Ваш номер телефона смс-сообщения с кодом подтверждения для оформления кредитного продукта еще раз пояснил из чего состоит сумма задолженности. Кредитный договор был оформлен без разногласий. Свое согласие на оформление продуктов "Мультисервис" и "Туристический консьерж" Вы также подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в виде смс-сообщения, и после его ввода продукт считается оформленным. Стоит заметить, что в тексте сообщения указывается основная информация о подключаемом продукте и его стоимость. Также на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора и с текстом, в котором указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе "Мультисервис" и "Туристический консьерж", сроком и процентной ставкой, следовательно, Вы были ознакомлены и согласны со всеми условиями по кредиту. Отметим, что сертификаты услуг "Мультисервис" и "Туристический консьерж" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по Сберегательному счету в "Почта Банк Онлайн". Напомним, что продукт "Мультисервис" включает в себя сервис для дома, онлайн-консультации врачей, уход за животными, юридическую помощь и консультации финансовых экспертов по вопросам инвестирования, кредитования, сбережения, страхования. Решение о возврате денежных средств за данный продукт принимает ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о возможности обратиться в указанную организацию. Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, E-mail: info@urist24.pro. Также Вы можете сохранить данный сертификат и воспользоваться им при необходимости. Срок его действия также составляет 1 год. Хотелось бы отметить, что если услуга "Мультисервис" оказалась для Вас неактуальной, Вы можете воспользоваться периодом охлаждения, который составляет 30 календарных дней со дня ее оформления, и обратиться с соответствующим заявлением к Партнеру Банка. Решение о возврате уплаченной комиссии за данные услуги принимает ООО "Европейская юридическая служба". Также мы можем самостоятельно направить необходимый комплект документов на рассмотрение Партнеру. Для этого просим Вас составить заявление о возврате уплаченной комиссии по данному продукту в свободной форме на имя ООО "Европейская юридическая служба" с обязательным указанием своих паспортных данных, ФИО, контактов и реквизитов для перевода денежных средств (реквизиты счета можно указать как в нашем Банке, так и ином), указать дату и подпись. Заявление необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга" и ссылки на Ваш отзыв. Дополнительно видим, что денежные средства в размере 10 0*0,00 руб. за сертификат "Туристический консьерж" уже были возвращены на Ваш сберегательный счет 07.05.2024 г. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 370
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025