Отказ от стикера

07.05.2024 19:06
138
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я написал в чат 07.05.2024 в 20:50(примерно) и мне ответила сотрудник Диана. У меня возникли вопросы об отключение стикера,так как я его случайно заказала. Я попросил специалиста о помощи. Специалист быстро ответил и быстро решил мой вопрос,так же быстро вернул деньги на счёт. Огромное спасибо этому специалисту.

Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-08T11:39:06+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв! Рады, что наша команда оперативно помогла вам с вопросом отключения стикера и возвратом денег. Мы ценим ваше доверие и благодарим за выбор нашей компании :) Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты консультации, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Обратиться в поддержку Тинькофф - значит быть уверенной, что тебе помогут

Оценка 5

Операторы поддержки Тинькофф не только решат проблему или ответят на вопрос, но и подарят приятное настроение :) Всегда очень вежливые, учтивые и не заставляют себя долго ждать... Читать полностью

16.05.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Написала в чат 15.05.2024 в 17:05. Попросили в детском мире произвести оплату по QR коду. Оплатила. Смотрю минут через 10 не высвечивается кэшбэк, пишу в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

16.05.2024

Когда пишу, всегда уверена, что мою проблему решат

Оценка 5

Это наверное единственный банк, в который пишешь не в пустоту. Пока что по любому моему вопросу, заданному в чате, поступал оперативный ответ и решение.  14.05 в 12:16 Константин... Читать полностью

16.05.2024

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

14.05.24 делал возврат средств в магазине автотоваров, после суток ожидания возврата, 15.05.24 решил обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка, через который оплачивал покупку... Читать полностью

16.05.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще... Читать полностью

16.05.2024