Иногда так бывает, что по акции раздоют бесплатные подписки за смешную стоимость , и подключив такую подписку мы вводим реквезиты карты для активации этой подписки, и через какое-то время когда мы уже забыли о том что когда то ее подключили , у нас списываються деньги...
Эта ситуация не обошла стороной и меня...
06.05.2024 г. С моей карты списали деньги, за подписку которую я подключил по акции, и забыл о ее существовании. При этом меня заблоговреенно не уведомили об списании денег. Тогда в этот же день я обратился в службу поддержки банка Тинькофф через чат приложения, где мне ответил специалист Анастасия, которая быстро занилась моим вопросом, и передав мое обращение на рассмотрение, озвучила срок решения вопроса.
Через 2 дня мне вернули деньги на счет!
Я пользовался многими банковскими приложениями и чатами поддержек, и я могу сделать вывод о том что в Тинькофф самая понятная и самая отзывчивая поддержка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Положительный отзыв о банке Тинькофф
18.05.2024 20:53 Часто обращаюсь к сотрудникам банка в чат либо контактный сервис. Довольна абсолютно работой сотрудников банка; очень вежливое общение, быстрые ответы и быстрая...
Отзыв от банке "Тинькофф"
Писал в поддержку Тинькофф на счет странных списываний с карты... В поддержке мне ответили оперативно и справились с вопросом за очень короткий срок. Также хочу добавить, что сам...
Классный банк
Хочу высказать огромную благодарность ребятам работающим в банке. Каждый месяц ИВИ списывали деньги за подписку которой не существовало от слова совсем. Каждый раз сотрудники банка...
Счастью не было предела !
Сегодня 23.05.24 была в Ленте и хотела получить кэшбек за покупку. Мне отказали воспользоваться картой при оплате и сказали либо QR либо СПБ. Думала что хоть обычный кэшбек...
Отношения сотрудников к клиентам
у меня возникла проблема с подпиской , она мне не нужна была но у меня деньги списали, я попросил отменить подписку , и мне так же вернули деньги и оставили подписку, благодарен...
Общение с поддержкой и оформление дебетовой карты
Хочу рассказать про положительный опыт в пользовании Тинькофф Банком. Нельзя не отметить, что на все вопросы поддержка отвечает очень быстро и оперативно, решает любой...
Решение проблемы по кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудницу Татьяну с внутренним номером 3***4 за оперативное и качественное решение моей проблемы. У меня была проблема с начислением кэшбэка, точнее я не...