Похвалить за оперативность и ответственность

09.05.2024 23:31
169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Всем здравствуйте.
В банке Тинькофф каждый месяц дают повышенные кешбек. У меня была выбрала подкатегория "Развлечения".
9 мая в 20:03 была совершена оплата. Покупка билетов в кинотеатр. оплата прошла по системе быстрых платежей.
Повышеный кешбек не поступил.
Решила написать тех поддержку.
На что мне специалист Андрей, ответил : что по Спб повышенные кешбек не начисляются. Т.к. они ценят своих клиентов, мне подредактиротвали начисление кешбека. Благодарю, за такое отношение к людям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-19T10:06:19+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-10T12:42:05+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за доверие и приятные слова в наш адрес! Мы всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание и оперативно решаем любые вопросы наших клиентов. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Обратиться в поддержку Тинькофф - значит быть уверенной, что тебе помогут

Оценка 5

Операторы поддержки Тинькофф не только решат проблему или ответят на вопрос, но и подарят приятное настроение :) Всегда очень вежливые, учтивые и не заставляют себя долго ждать... Читать полностью

16.05.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Написала в чат 15.05.2024 в 17:05. Попросили в детском мире произвести оплату по QR коду. Оплатила. Смотрю минут через 10 не высвечивается кэшбэк, пишу в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

16.05.2024

Когда пишу, всегда уверена, что мою проблему решат

Оценка 5

Это наверное единственный банк, в который пишешь не в пустоту. Пока что по любому моему вопросу, заданному в чате, поступал оперативный ответ и решение.  14.05 в 12:16 Константин... Читать полностью

16.05.2024

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

14.05.24 делал возврат средств в магазине автотоваров, после суток ожидания возврата, 15.05.24 решил обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка, через который оплачивал покупку... Читать полностью

16.05.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще... Читать полностью

16.05.2024