Испорченное настроение от посещения офиса и обмана
10 мая наткнулась на распрекрасную акцию от МТС-банка. Нужно было оформить кредитную карту по ссылке и получить прекрасное вознаграждение в виде сертификата на маркетплейс OZON на 2000 рублей, при этом выполнить простое условие - совершить покупку от 500 рублей. А так же если совершить покупку от 3000 рублей - получить вознаграждение в виде кешбека в размере 1500 руб.
Грех было не воспользоваться таким предложением и я поспешила оформить кредитную карту. Перейдя по ссылке, заполнив анкету, мне в считанные минуты пришло одобрение на получение карты. Для полной уверенности я все же решила позвонить в банк и проверить подхожу ли я под условия данной акции, на что сотрудник мне убедительно ответил, что мне нужно получить карту в офисе МТС и выполнить условия и вознаграждение в виде сертификата на OZON и кешбек в размере 1500 рублей мне поступит.
Простояв в салоне сотовой связи МТС около часа, девушка с недовольным лицом пыталась оформить мне карту. Честное слово, в этот период, меня не покидало чувство вины перед этой девушкой. Сложилось такое ощущение что я своим визитом ее очень побеспокоила. И собственно говоря, со всеми клиентами, которые заходили в офис - она тоже разговаривала не охотно. Больше, конечно, я в этот офис не пойду никогда!!! Если бы не надежды на шикарное вознаграждение за оформление карты, я бы давно развернулась и покинула этот офис.
Девушке я конечно же тоже сообщила о том, каким образом я оформила карту и какое вознаграждение я жду. Она естественно не обратила на это никакого внимания, а хотя грамотный специалист уже бы в момент оформления могла предупредить о том, что получить вознаграждение у меня не получится.
А еще мне очень "понравилось" - как она отвечала на мои вопросы. Распечатав кучу бумаг, она сунула их мне на подпись и уже наверное мысленно попрощалась со мной, но... Я решила уточнить важный момент про платные смс-информирование и возможное подключенные страховки. На что получила интересный ответ - "Там в договоре потом почитаете". Я спросила про бесплатное обслуживание карты, на что снова получила ответ - "В договоре написано наверно, там узнайте".
Поняв, что информацию от этот немногословной дамы я не получу никакой, я спустя ЧАС, забрала кредитную карту и поспешила в магазин совершать покупки. Купив на сумму свыше 500 рублей, я написала в чат банка, узнать когда же я смогу получить вознаграждение, но тут меня ждало еще одно разочарование. Оказалось, что в далеком 2020 году на мое имя была открыта виртуальная дебетовая карта и в связи с тем, что у меня уже есть продукт МТС банка - получить вознаграждение я не имею права.
То что я была удивлена, это ничего не сказать. То есть я зря потратив час своего времени на ожидание, испортив себе настроение недовольным менеджером в офисе, деньги на дорогу, время на звонки в банк - не получу никакого вознаграждения. Почему ни девушка в офисе, нит оператор на горячей линии не сообщили мне о том что я не стану участником акции, потому что у меня уже есть действующая карта? Что за "наплевателькое" отношение к своим клиентам? Что за обман?
Кстати, позвонив еще потом по горячей линии - я выяснила что к кредитной карте подключена программа страхование и услуга смс-информирования за 149 руб в месяц. Конечно, все эти услуги я быстро отключила. Но менеджер в офисе абсолютно неграмотный, непроинформированный и непрофессиональный сотрудник. Карту я конечно же закрою в самое ближайшее время, но осадок от всего сегодняшнего дня остался более чем просто негативный. Рекомендую каждому подумать прежде чем открывать счета в МТС-банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Оператор помог мне проверить, правильно ли я оформила кредитную карту для участия в акции
Добрый день, 09.09.24 в соцсети увидела акцию, что за оформление кредитной карты в МТС банке по ссылке дают сертификат 1 тыс. руб. на выбор озон, яндекс, детский мир, если...
МТС Банк
Обращался в чат банка 09.09.2024 примерно в 16 00 по мск по вопросу кредитной карты, оператор Светлана объяснила все нюансы по оформлению и подсказала как лучше поступить в моей...
Проспект Андропова 18к8
Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к...
Решение проблемы с уменьшением КЛ в чате
Обращался в чат банка 19 июня 2024 с просьбой уменьшить кредитный лимит. Бот принял заявку, но что-то пошло не так, пришла SMS с отказом из-за ошибки. При общении с оператором в...
Кредитная карта МТС
Хочу поделиться своим положительным опытом получения кредитной карты МТС Банка. Я давно пользуюсь услугами этого банка и очень доволен его работой. Оформление карты прошло быстро...
Лучший офис банка
являюсь постоянным клиентом банка, постоянно обращаюсь только в офис на Ленина 49, так как здесь лучшие сотрудники: доброжелательные,всегда готовы помочь, предложить интересные...
Кэшбэк за лекарства
Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор...