Благодарность Тинькофф

10.05.2024 22:26
302
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 мая 2024 года сайт списал с моей карты деньги без моего ведома, за помощью я обратилась в поддержку банка Тинькофф.

7.05. в чате я начала общаться с оператором Русланой, описала ей всю ситуацию, она уточнила подробности, заблокировала карту, что было очень кстати, потому что после нашего с ней диалога этот сайт снова пытался списать деньги с моей карты. После чего, я позвонила на линию поддержки для дальнейшего решения вопроса(не помню, как зовут молодого человека), также он мне помог разобраться с ситуацией: зафиксировал обращение, перевыпустил карту и восстановил доступ к мобильному приложению. Буквально на следующий день деньги вернулись на мою карту. Спасибо огромнее сотрудникам Тинькофф!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T08:13:31+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-11T13:24:05+03:00
Здравствуйте. Всегда стараемся принимать сторону наших клиентов в спорных ситуациях. Спасибо, что отметили работу коллеги отзывом и оценили сервис на высший балл! 😊 Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Обратиться в поддержку Тинькофф - значит быть уверенной, что тебе помогут

Оценка 5

Операторы поддержки Тинькофф не только решат проблему или ответят на вопрос, но и подарят приятное настроение :) Всегда очень вежливые, учтивые и не заставляют себя долго ждать... Читать полностью

16.05.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Написала в чат 15.05.2024 в 17:05. Попросили в детском мире произвести оплату по QR коду. Оплатила. Смотрю минут через 10 не высвечивается кэшбэк, пишу в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

16.05.2024

Когда пишу, всегда уверена, что мою проблему решат

Оценка 5

Это наверное единственный банк, в который пишешь не в пустоту. Пока что по любому моему вопросу, заданному в чате, поступал оперативный ответ и решение.  14.05 в 12:16 Константин... Читать полностью

16.05.2024

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

14.05.24 делал возврат средств в магазине автотоваров, после суток ожидания возврата, 15.05.24 решил обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка, через который оплачивал покупку... Читать полностью

16.05.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще... Читать полностью

16.05.2024