Помощь поддержки банка

10.05.2024 22:41
286
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался в поддержку по вопросу не начисления кешбека. Сначала со мной работал бот, потом переключили на сотрудника. Я объяснил сотруднику всю произошедшую ситуацию. Ситуация была такова, что я облатил покупку с повешенным кешбеком, а кешбеком не зачислился. Сотрудник всё объяснил, извинился и сказал что в ближайшее время кешбек будет зачислен

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T09:13:13+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-11T13:26:43+03:00
Здравствуйте. Для нас важно решить вопрос клиента качественно и оперативно. Рады, что вы довольны нашей работой! Спасибо за отзыв. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Спасибо большое за решение проблемы

Оценка 5

У меня выбран кэшбек за оплату покупок в кино, захожу проверить категорию кэшбека, а там засчиталось, как обычная покупка с 1%, а не 10% да покупки билетов в кино. Написала в... Читать полностью

15.05.2024

Обращение в чат по поводу возврата средств по расторгнутому Договору

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-поддержку банка с вопросом по зачислению средств от организации Р-х после расторжения Договора страхования путешественника, т.к. я получила от них информацию... Читать полностью

15.05.2024

кешбэк

Оценка 5

Оплатила абонемент в спортивный зал дебетовой картой в надежде, что категория кешбэка будет Развлечения, проверила по файлу категорий, такого кода не нашлось ни в одном из разделов... Читать полностью

15.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я узнал о списании за подписку Tinkoff Premium и сильно расстроился, так как не хотел продлевать её. Обратился в поддержку, описал двумя словами ситуацию, меня мгновенно перекинули... Читать полностью

15.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу рассказать о том как Tinkoff банк смог мне помочь вернуть деньги за подписку на азартные игры которую я не подключал. 8 мая снял 790₽ сайт . 9 мая произошло списание на 200₽ и... Читать полностью

15.05.2024

Автоплатëж

Оценка 5

Я написал в чат 15.05.2024 в 18:58, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы об автоплатеже подписки кинотеатра. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я не нашел как... Читать полностью

15.05.2024

Отмена подписки

Оценка 5

Случайно активировал подписку с повышенным кэшбеком " музыка". В ту же минуту решил написать в поддержку мобильного банка с просьбой отменить её. Спустя некоторое время деньги... Читать полностью

15.05.2024