Отношение сотрудников к пользователям

10.05.2024 23:20
158
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Как то раз я решил положить деньги на свою дебетовую карту Тинькофф. Но не знал что за пользование банкоматом другого банка с меня может взыматься комиссия в размере пару сотен рублей. Когда я зашёл в интернет - банк Тинькофф для того чтоб убедиться что положенные мной средства поступили мне на счет я увидел что с меня сняли комиссию. По приходу домой я обратился в службу поддержки для поиска решения своего вопроса. Оператор нашёлся быстро, я описал ему свою проблему, оператор быстро нашёл решение моей проблемы, рассказал и показал мне что и как и вернул мне мои средства на счёт моей дебетовой карты Тинькофф. Я был удивлён отношениеи сотрудника к пользователям. Меня удивила скорость поиска оператора, их подход к работе и поиску, и решению проблем пользователя.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T12:16:17+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин с возвратом средств. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-11T14:06:23+03:00
Приветствуем. Всегда стараемся решать вопросы в пользу наших клиентов, если есть такая возможность. Рады, что в итоге решили вопрос с комиссией 😊 Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024

Спасибо Тинькофф банку!

Оценка 5

У меня списались внезапно деньги за подписку ,которую я оформила по ошибке и не смогла отменить. Спасибо оператору за быструю работу и возврат средств... Читать полностью

15.05.2024

Отличный сервис

Оценка 5

бронировал отель на сайте отеля и покупал на озоне, за две эти операции не начислился кэшбэк. сказали, что отель прошел как турагентство, а по озону непонятно. Но в итоге вопрос... Читать полностью

15.05.2024