В апреле на телефон пришло сообщение с подтверждением входа в мой онлайн банк. Затем в течение 10 минут они повторялись несколько раз и я написала в поддержку онлайн банка. Ответили оперативно и сразу заблокировали карту. Конечно, я испугалась, но позже поняла, что это было необходимо. Затем сотрудник банка позвонил лично, уточнил необходимые вопросы, успокоил тем, что подозрительных действий больше обнаружено не было и скорее всего кто-то просто неправильно ввел номер телефона. Через приложение самостоятельно разблокировала карту и продолжила пользование.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Быстрое решение проблемы
Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили...
Возврат денежных средств
Меня зовут С-ов Евгений С. 16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей Позднее ,в этот...
Хочу похвалить работу сотрудников банка
Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили...
Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф
У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ...
Возврат за операцию
13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки...
Спасибо Тинькофф банку!
У меня списались внезапно деньги за подписку ,которую я оформила по ошибке и не смогла отменить. Спасибо оператору за быструю работу и возврат средств...
Решили мой вопрос
В мае месяце Я выбрал повышенную категорию кэшбэка авто услуги которая включает в себя приобретение автозапчастей, ну и вот решил приобрести в супермаркете "Лента" автошины для...