Театр абсурда

14.05.2024 02:56
641
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13.05.2024 г пришла на почту получать пенсию. В одном помещении находятся сотрудники Почта России и Почта банк. Только банк работает с 10.00. ии и Почта банк. Только банк работает с 10.00. А пришла я в 9.30. Решила подождать. Давно задумалась о подарке в виде 2000 рублей в качестве приветственного бонуса за перевод пенсии. Сотрудники почты заверили, что все могут оформить сами и перевод пенсии оформят (главное, чтобы у них, а не самостоятельно) и получу я подарок в 2000 руб. Точно? Точно! Ан нет. 13.05.2024, в этот же день, только в 14.00, я узнаю, что данная акция работает, если заявление на перевод пенсии осуществляется в клиентском офисе в, СФР или в самом Почта банк. Что делать? И никто не ответил. Ситуация одного момента. Ответ. В программном продукте первым документом на перевод пенсии в статусе выполнено заявление, оформленное агентом Почта банка, а именно Почтой России. Хотя как может быть таким статус, если я не подтвердила заявку на перевод пенсии через смс с текстом да на номер 0919. Если я в госуслугах в лк отменила, а не подтвердила эту заявку. Удобно? Очень. Так продумать программный продукт, который работает только в плюс Почта банку. И пенсия, вдруг прийдет. И 2000 р не придется давать клиенту. Потому что нет ответа, а что будет, если заявка на перевод пенсии от Почта России не подтверждена, можно ли оформить новую через Почта банк. Ответ оригинален. Попробуйте. Посмотрим, как сработает программа. Она уже не срабатывает))) если заявка от Почта России стоит в статусе выполнена. И статус не отменить. Нет такой возможности не у Почта России, не у Почта банка. Абсурд или идиотизм? Пришлось 13.05.2024 г в 15.30 оформить заявление на закрытие карты и привязанного к ней счета. Карта заблокирована. Но счет... Согласно законодательству срок в 30 дней. Одномоментность не срабатывает в этом случае. А что будет 13.06.2024?!))) будет ли акция ещё? будет ли розыгрыш авто? Неприятно?! Нет. Противно. Есть слова сотрудников Почта России, Почта банка, а смысла нет, решения проблемы, которую мне создали в один момент, нет. Через чат вопрос не решается. В чате есть ответ, что условия акции четко прописаны и решать по одному клиенту проблему не будем, как и отвечать за действия Почта России. То есть?! (( Агент Почта банка не в курсе четко прописанеых условий? Даже в чате эти условия прописали не сразу. Не верится, что сотрудники Почта России не в курсе. Даже извините не услышала. Надеялись на агентское вознаграждение. Не случится, надеюсь. Удобная позиция Почта банка. Вроде, много виноватых, и никого ответственного. Один клиент не клиент... 

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-15T15:47:34+03:00
Уважаемая User-452616251816! Благодарим Вас за то, что сообщаете нам о подобных ситуациях. Мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. Мы также связались с руководством офиса, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами был урегулирован. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-452616251816
2024-05-16T03:20:14+03:00
Спасибо. Оперативное решение. Быстро. Конструктивно. Вежливо. Евгения, сотрудник Почта Банк, Екатерина, сотрудник Почта Банк. Спасибо огромное. Отдельное спасибо Кристине. Не зря о Вашей работе только в положительном ключе отзывы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025