Положительное решение проблемы

15.05.2024 07:34
599
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был оформлен кредит в этом банке, к кредиту в добавок открыли вторую дебетовую карту Visa с ежегодным годовым обслуживанием. Карта в принципе не нужна, лежит без использвания, но ежегодно списывается комиссия за обслуживание. Срок действия карты истек 04/24, но банк вдруг решил в одностроннем порядке продлить срок действия до бессрочного, не поставив даже в известность. Я этом узнаю только при обращении в онлайн-чате. На просьбу закрыть счет, отправляют в отделение. Выдать кредит онлайн они могут, а вот закрыть - это ножками идите к ним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T17:09:10+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-21T15:25:01+03:00
Уважаемая User-193918112798! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что Банк продлил срок действия пластиковых дебетовых и кредитных карт всех платежных систем (Visa, Mastercard, UnionPay и Мир), поэтому перевыпускать карту не требуется и можно продолжать ей пользоваться. Верхняя граница срока действия не установлена. О чем Банк оповестил своих Клиентов на официальном сайте. Отметим, что согласно тарифам за обслуживание карты ежегодно, начиная со второго года обслуживания, взимается комиссия в размере 500,00 руб. Таким образом, в 2022 г. и 2023 г. начислялась и списывалась комиссия за обслуживание карты. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договора № 5*****59. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 21.05.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. Ошибок не зафиксировано. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025