Я потерял время, банк потерял клиента

15.05.2024 17:16
620
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.05.24, офис г.Уфа, на ул. Менделеева. Цель визита - закрыть один вклад, открыть два других. Казалось бы такая простая операция обернулась ожиданием 50 минут!!! при том что в банке не сказать что было много клиентов, натурально взли талон в аппарате и сидели, пытались уточнить момент у сотрудников потому что у нас Е260 а вызывается Е261 вперед. В итоге почти через час ожидания мы попали к специалисту, которая нам сказала что вклад менее чем 300к мы не открываем, других вариантов предложено не было, разъяснений тоже. В итоге деньги сняли. Банк потерял клиента, мы потеряли время. Крайне удивительная и непонятная ситуация. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-16T14:12:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое ожидание в отделении банка. Время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции. Сообщаем, что банком проводятся необходимые мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Передали информацию руководству филиальной сети для исключения подобных ситуаций в будущем. Условиями определенных вкладов предусмотрена минимальная сумма при открытии в отделении банка. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте. Открыть вклад можно также в Мобильном приложении или Интернет-банке. Надеемся, в дальнейшем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Всё прекрасно

Оценка 5

 Давно уже сотрудничаю с этим банком. Всё отлично. Но сегодня всё было просто на наивысшем уровне! Когда брала талон, в самом банке была огромная очередь. Девушка, сотрудник банка... Читать полностью

16.09.2024

Списали деньги за привилегии

Оценка 4

Добрый день. В октябре закончился вклад , я перевела деньги и отключила услугу газпромбанк привилегии плюс. 2 сентября у меня приходит смс о списании денег 299 руб. Я написала в... Читать полностью

10.09.2024

Отзыв о работе сотрудника отделения 099/1041 Газпромбанка г. Москва, ул. Остоженка д.25

Оценка 5

Выражаю ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ директору по премиальному обслуживанию Б-ВУ Николаю А. 6 сентября с.г. обратился за консультацией по открытию вклада на выгодых мне условиях. Николай А... Читать полностью

07.09.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Заоблачный процент 2024",в рекламе вклада написано,что 20% и плюс 1%,если открыть онлайн,но при открытии вклада отображается 17%,а не 20%. Я, обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Лучшие условия по вкладу

Оценка 5

Звонила сегодня на горячую линию. Хотела проконсультироваться по ставкам на депозиты. Очень порадовало что такие высокие ставки предложили. В банке где сейчас обслуживаюсь условия... Читать полностью

04.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024

Помогли открыть накопительный счёт

Оценка 5

В первый рабочий день сентября обратилась в ближайший офис Газпромбанка на пр.Маркса г.Омска за помощью с открытием накопительного счета. Сотрудники подобрали наиболее выгодный... Читать полностью

02.09.2024