Плохое отношение к зарплатным клиентам

15.05.2024 17:54
704
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мой работодатель в апреле оформил мне зарплат карту в банке ПСБ, о готовности карты меня должны были проинформировать по СМС. Сегодня 15е мая, не дождавшись сообщения я несколько раз безуспешно пытался дозвониться по телефону горячей линии, а затем отправился в ближайший офис банка ПСБ, где узнал что моя карта давно готова, но находится в другом отделении банка, ещё 22 апреля её можно было забрать, но сообщить об этом никто не догадался! А я ждал почти месяц! Зато кредит предложить названивают по несколько раз в день! Ещё не начал пользоваться услугами банка, а негативное впечатление уже сложилось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T20:20:53+03:00
25.05.2024 г. Оценка зачтена за длительное ожидание по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-05-21T17:27:00+03:00
Здравствуйте! В рамках зарплатного проекта банка с организацией-работодателем на Ваше имя была выпущена банковская карта. В данном случае информацию о готовности карт и офисе получения клиент может получить у ответственного сотрудника организации - работодателя или обратившись в контакт-центр банка. 19.04.2024 от Вашего работодателя поступил первый запрос о доставки зарплатных карт. На тот момент карты еще не поступили в офис. Со стороны банка информация о доставке карт была направлена в организацию после поступления второго запроса от 27.04.2024. 16.05.2024 карта была Вами получена. Относительно звонка в контакт-центр сообщаем, что в период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии может быть больше чем обычно. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
elitdok
2024-05-28T20:20:53+03:00
Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025