Отвратительный банк!

16.05.2024 09:14
729
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла счет в банке в марте. За два месяца ошибок со стороны банка больше, чем в других за годы работы!

Выдали карту, не проработала и двух недель, на 10-й операции размагнитилась, пришлось ехать в отделение менять.

Смс уведомления отключены в интернет-банке, смс не приходят, при этом снимают каждый месяц платы за смс-оповещения. 

В контакт-центр не возможно дозвониться, в онлайн чате ответа можно ждать сутками!

Ни один вопрос нормально не решается!

И это все мелочи по сравнению с главной проблемой! При оформлении счета в банке пропустили букву в отчетстве!!! Скан паспорта разумеется в банке есть. Развернули входящий платеж от СФР. И теперь предлагают мне ехать в отделение для исправления ошибок банка, при том что сотрудникам сообщено, что у меня на руках новорожденный 12 дней от роду. 

Итог: из-за ошибки банка предстоит ехать в отделение с новорожденным, потом ехать в отделение СФР и ждать своих денег!!! 

Обдерать население комиссиями за каждый жест - это все, что может банк! Ни желания решать проблемы, ни нормального отношения!!!

ПСБ
ПСБ
2024-05-24T17:03:38+03:00
Здравствуйте! 18.03.2024 при оформлении заявки на кредит в интернет-банке Вы самостоятельно указали свои персональные данные, в том числе некорректное отчество. 19.03.2024 Вы обратились в офис банка за картой. При оформлении заявки на карту сотрудник не заметил пропущенную Вами в отчестве букву. Отмечаем, что при подписании заявления на выпуск карты Вы также не обратили внимание сотрудника на том, что отчество указано некорректно. 28.03.2024 Вы обратились в офис банка с заявлением на переоформление карты в связи с неисправностью чипа. К сожалению такие ситуации случаются. Так как к первой карте была подключена услуга смс-информирования, к новой карте данная услуга также была подключена. 29.03.2024 Вы отключили услугу только по старой карте. При этом в личном кабинете по новой карте, по техническим причинам, у услуги отображался некорректный статус. Со стороны банка все смс-сообщения были направлены корректно, сбоев при их отправке не выявлено. При большом количестве обращений время ответа оператора в чате и на горячей линии может быть увеличено. Стараемся не допускать подобного, но не всегда это получается. 13.05.2024 в чате оператор проинформировал Вас о том, что платежи вернулись отправителю в связи с различием в паспортных данных и рекомендовал обратиться в офис. 14.05.2024 Вы не дождались ответа оператора. 16.05.2024 оператор уточнил у Вас дату и сумму перевода. Вы не ответили, в связи с чем диалог был закрыт. 16.05.2024 Вы обратились в контакт-центр, сотрудник направил запрос на отключение услуги, а также запрос в офис, чтобы с Вами связались для исправления паспортных данных. 16.05.2024 ошибка в отчестве была исправлена. 21.05.2024 мы отключили услугу и 23.05.2024 вернули комиссию. В качестве извинений начислим небольшую компенсацию в течение недели в виде баллов.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025