Обман с услугой мультисервис

17.05.2024 19:05
311
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 апреля взяла кредит в банке, получилось, что нашла денежные средства и решила закрыть кредит. Посетила еще раз офис 13го мая, написала заявление на отключение дополнительных услуг, всё вернули, в этом плане претензий нет. Осталась услуга от Мультисервис от какой то европейской юридической службы, сказали звонить туда, я сразу позвонила, т. к. нужно успеть до 16 числа, мне сказали заявка принята ожидайте, так никто и не перезвонил. Звонила еще, наступило 17 мая, и вуаля, девушка у вас срок прошёл, мы вам звонили, вы трубку не брали, деньги не вернём. Странно, но у меня нет пропущенных в истории. Оказывается нужно письмом почта России отправлять заявление, пакет документов, чтобы они рассмотрели,через электронку не принимают. А т. к. Почтой России при большом желании в срок нельзя уложиться, то здесь понятен принцип работы конторы. Очень не честная контора, прочитала про них отзывы. Не понятно, почему такой банк с ними сотрудничает. Из за этого неприятного осадка вряд ли обращусь в данный банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T11:51:17+03:00
Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки. 11.06.2024 Берем во внимание дополнение автора и засчитываем оценку, так как автор не был проинформирован о подключении услуги.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-18T16:22:46+03:00
Уважаемая Masha0283! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Действительно, Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительным продуктом "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). Его оформление было подтверждено простой электронной подписью (код, который указан в уведомлении от Банка). Денежные средства за продукт были переведены в ООО "ЕЮС". Так как Банк в данном случае выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии за услугу после "периода охлаждения" не представляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данному вопросу. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025