Одна из лучших поддержек среди российских банков

19.05.2024 21:13
336
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Тинькофф - один из любимых мною банков: удобное приложение, качественная поддержка, понятные условия по продуктам и стабильная клиентоориентированность. Пользуюсь им около года, есть конечно же дебетовая карта Tinkoff Black, кредитная карта Tinkoff Platinum, сим-карта и планирую ещё открыть брокерский счёт. Условия по продуктам у Тинькофф крайне понятные, никогда никаких платных услуг не подключали, всё очень прозрачно. Правда, последнее время банк бедноват на какие-либо акции и выгодные условия по кешбэкам, но всё же поддержка остаётся на достойном уровне (за редкими исключениями). У Тинькофф очень быстро решаются все проблемы с возвратом средств и оспариванием операций. Была ситуация с задержкой средств от сервиса за ошибочно оформленную подписку, но Тинькофф быстро всё разрушил и почти сразу вернул деньги. Был случай, когда попробовала новый вид перевода ссылкой в смс, но смс так и не пришла другому человеку, обратилась в поддержку, сразу отменили перевод и вернули деньги. Ещё замечала, если отменяешь совершёный заказ с использованием карты Тинькофф, то перевод на карту Тинькофф приходит быстрее всех других банков, а если задерживается, пишешь в поддержку и сразу возвращают. Очень оперативно обновили паспортные данные в чате приложения, возникли проблемы с загрузкой фото, подключился оператор, через 5 минут всё обновилось. Также были обращения по поводу бонусов за рекомендации продуктов банка друзьям: некоторые заявки не отображались, по некоторым долго не выплачивали бонус. Но решали всё очень быстро, или в момент собственно диалога в чате или составляли обращение, которое тоже решали в этот или на следующий день. По кешбэку как таковых вопросов особо и не вазникало, там всё было понятно. Вообщем, поддержка у Тинькофф - это эталон клиентоориентированности. Пока она у меня не снижает планку. Надеюсь, продукты от Тинькофф будут более интересными по условиям именно кешбэка, а то последнее время всё очень серо, но это уже, как говорится, "совсем другая история". Скриншоты прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T22:33:39+03:00
Письмо от автора получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-20T08:26:07+03:00
Здравствуйте. Стараемся радовать наших клиентов высоким уровнем сервиса и развивать линейку предложений и продуктов под потребности каждого. Ценим вас, поэтому не оставляем наедине с проблемами и всегда стараемся помочь. Если столкнулись с трудностями во время сотрудничества с нами или у вас есть предложения по развитию продуктов, расскажите об этом подробнее, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru. К письму добавьте ссылку на этот отзыв. Мы все проверим и проведем необходимую работу. Чтобы модераторы засчитали оценку, напишите, пожалуйста, дату и время ваших обращений. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,63
средняя оценка
16%
решено проблем
37 819
отзыва
37 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024