Оперативное решение вопросов, удобство взаимодействия

20.05.2024 11:09
252
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу отметить удобство мобильного приложения, также выгодные тарифы на использование дебетовых карт, также оперативное решение вопросов в чате с потдержкой, очень радует кешбек приходящий на карту рублями, перестал пользоваться картами других банков, т.к Тинькофф полностью устраивает, и радует разными бонусами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-30T15:33:01+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Пример, который вы привели в комментариях, не можем учесть, так как он относится к работе сотового оператора.
user-301318164910
2024-05-30T15:33:01+03:00
Сим карта была Тинькофф банка
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-20T11:24:49+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв! Рады, что у вас только положительный опыт использования наших услуг. Будем стараться и дальше радовать вас своими акциями, удобным приложением и качественным обслуживанием.  Расскажите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее о любой ситуации, когда мы решили ваш вопрос. Напишите, чем именно мы вам помогли и по какому вопросу вы обращались. Также укажите дату, время обращения и прикрепите скриншоты переписки в чате (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,60
средняя оценка
16%
решено проблем
33 714
отзыва
33 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк в РФ

Оценка 5

За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить... Читать полностью

05.06.2024

Решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла... Читать полностью

05.06.2024

Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22... Читать полностью

01.06.2024

Кешбек

Оценка 5

На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет... Читать полностью

01.06.2024

Списание со счёта

Оценка 5

1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив... Читать полностью

01.06.2024

Спасибо, помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали... Читать полностью

01.06.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в... Читать полностью

01.06.2024