Почта-банк в тандеме с Почтой Россия

20.05.2024 13:33
341
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
20.05.2024 в почтовом отделении по адресу г. Саратов, ул. Торговый пр., 1 у меня не принимали почтовую посылку без подключения электронной подписи от Почта-банка. Несмотря на мой протест меня незаконно сфотографировали и отправили мои персональные данные ( скан паспорта, фото и номер телефона) третьим лицам, а именно почта Банку без моего согласия.

После этого мне выдали регистрационную анкету от Почта банка, где отмечено гадочками, что я ознакомлена с правила регистрации в ОПС (не ознакомлена) и даю согласие банка

-на получение рекламной информации от банка (согласия я не давала, его никто никто и запрашивал),

-на получение информации в в центральном каталоге кредитных историй (...). ( меня никто об этом не спрашивал. Согласия я не давала!!!)

- на обработку персональных данных (...). (Почта-банку я своего согласия на это не давала)

осуществлять автоматизированную или без использования средств автоматизации обработку моего фотографического изображения (...). (Согласия не давала!)

- осуществлять автоматизированную или без использования средств автоматизации обработку записи моего голоса (...) (Согласия не давала).

Требую расторгнуть договор с Почта Банком и удалить из базы Почта банка все мои персональные данные: данные паспорта, фотографию и номер телефона, они добавлены туда незаконно без моего согласия. Требую отключить мою электронную подпись и отозвать согласие банку на все вышеперечисленное.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-22T17:34:08+03:00
Уважаемая User-39078064524! Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника Почты России уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и предприняты меры дисциплинарного взыскания. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Как мы видим, при обращении в отделение Банка 21.05.2024 г. договор "Мультиподписи", а также Сберегательного счета были Вами закрыты. Со своей стороны мы также произвели закрытие договора Дистанционного банковского обслуживания. Также на основании Вашего отзыва Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 ФЗ "О персональных данных". Нами также были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка, а также удалению Ваших биометрических данных из системы Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025