Открытие дебетовой карты и сберегательного счёта без информирования об этом

21.05.2024 13:17
374
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20.05.2024 г. я обратилась в отделение Почты России, чтобы отправить письмо. Сотрудник отказал в отправке письма без внесения меня в какую-то базу. Сказали, что это теперь обязательно, чтобы приходили сообщения на телефон. Поскольку я редко пользуюсь услугами почты, то поверила сотруднику и согласилась. Далее у меня забрали паспорт, сделали его копию и сфотографировали меня, что мне не показалось странным, т.к. они вносили меня в базу по паспорту. Потом мне стали приходить сообщения и мне сказали продиктовать коды из них для регистрации в базе. Ни слова про регистрацию в качестве клиента Почта Банка, открытия дебетовой карты и сберегательного счёта не было сказано. Потом мне дали 2 бумаги на подпись, так же якобы занося меня в базу. После чего я поставила подпись и у меня их забрали, копии мне не дали. Далее мне сунули карту и начали описывать "бесплатные" условия её использования, что оказалось в последствии вовсе не так. 

Так как меня ждали муж и маленький ребёнок, я очень торопилась и до меня не сразу дошло, что вообще произошло. 

Когда же я осознала, что мне открыли счёт и карту, прикрываясь тем, что вносят меня в новую базу данных, я решила закрыть эту карту и счёт, которые мне были даже не навязаны, а открыты обманным путём. 

На что меня ждал ответ поддержки: "Явитесь в отделение банка."

Явилась в отделение банка село Оса Иркутская область: "Мы здесь не можем закрыть счёт, вам нужно ехать в офис в город Иркутск."

И вот какая "замечательная" ситуация складывается: я просто пришла на почту отправить посылку, на меня оформили счёт и карту, а закрыть их здесь якобы не могут. А у меня нет возможности ехать в Иркутск и что я теперь должна делать? 

Ситуация отвратительная и ничем помочь никто не может. Считаю, что данные действия сотрудников являются неправомерными, поскольку меня ни разу не проинформировали о том, что на самом деле они делают, а обманным путем взяли у меня персональные данные для неозвученных мне целей. 

Прошу разобраться в данной ситуации, отозвать свои персональные данные и закрыть мне счёт и карту, открытые обманным путём.

Я в шоке от того, что такие вещи происходят на почте, даже письмо уже спокойно нельзя отправить. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-23T14:35:16+03:00
Уважаемая User-695912129759! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Прежде хотели бы проинформировать, что АО Почта России и АО Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Видим, что, действительно, 20.05.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподписи" и договор Сберегательного счета. Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях. В связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. С сотрудником немедленно будет проведена разъяснительная беседа и организовано дополнительное обучение. Рады сообщить, что на основании Вашего заявления направлены мероприятия на закрытие договора № 9*****98. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 23.05.2023 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления. Мы очень хотели бы Вам помочь, но, к сожалению, дистанционно закрыть договор "Мультиподписи" не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи" № F8*****9030. В связи с этим, после закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву для дальнейшего удаления Ваших персональных и биометрических данных из программного обеспечения Банка. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-695912129759
2024-05-25T14:54:23+03:00
Почта Банк, да, спасибо вам большое за то, что помогли решить проблему!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025