Открытие дебетовой карты и сберегательного счёта без информирования об этом
20.05.2024 г. я обратилась в отделение Почты России, чтобы отправить письмо. Сотрудник отказал в отправке письма без внесения меня в какую-то базу. Сказали, что это теперь обязательно, чтобы приходили сообщения на телефон. Поскольку я редко пользуюсь услугами почты, то поверила сотруднику и согласилась. Далее у меня забрали паспорт, сделали его копию и сфотографировали меня, что мне не показалось странным, т.к. они вносили меня в базу по паспорту. Потом мне стали приходить сообщения и мне сказали продиктовать коды из них для регистрации в базе. Ни слова про регистрацию в качестве клиента Почта Банка, открытия дебетовой карты и сберегательного счёта не было сказано. Потом мне дали 2 бумаги на подпись, так же якобы занося меня в базу. После чего я поставила подпись и у меня их забрали, копии мне не дали. Далее мне сунули карту и начали описывать "бесплатные" условия её использования, что оказалось в последствии вовсе не так.
Так как меня ждали муж и маленький ребёнок, я очень торопилась и до меня не сразу дошло, что вообще произошло.
Когда же я осознала, что мне открыли счёт и карту, прикрываясь тем, что вносят меня в новую базу данных, я решила закрыть эту карту и счёт, которые мне были даже не навязаны, а открыты обманным путём.
На что меня ждал ответ поддержки: "Явитесь в отделение банка."
Явилась в отделение банка село Оса Иркутская область: "Мы здесь не можем закрыть счёт, вам нужно ехать в офис в город Иркутск."
И вот какая "замечательная" ситуация складывается: я просто пришла на почту отправить посылку, на меня оформили счёт и карту, а закрыть их здесь якобы не могут. А у меня нет возможности ехать в Иркутск и что я теперь должна делать?
Ситуация отвратительная и ничем помочь никто не может. Считаю, что данные действия сотрудников являются неправомерными, поскольку меня ни разу не проинформировали о том, что на самом деле они делают, а обманным путем взяли у меня персональные данные для неозвученных мне целей.
Прошу разобраться в данной ситуации, отозвать свои персональные данные и закрыть мне счёт и карту, открытые обманным путём.
Я в шоке от того, что такие вещи происходят на почте, даже письмо уже спокойно нельзя отправить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...