Обманом открыли карту

22.05.2024 05:07
432
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21 мая примерно в 10 часов утра я пришла в отделение почты на Черёмуховой 18а отправить посылку. При отправке сотрудница предложила открыть "бонусную карту почты". Предложила именно такими словами, не говорила, что карта дебетовая и относится к банку. 

Я подумала, что это бонусная карта в привычном понимании - скидочная. Она стала открывать карту, мне пришло сообщение сначала с кодом подтверждения от почта банка, потом с пин-кодом. И когда уже пришел пин-код, я поняла, что это не скидочная карта, а просто банковская дебетовая. Я сказала об этом сотруднице, она стала настаивать, что раз на этой карте есть бонусная программа, она не наврала и эта карта действительно бонусная (в обычном понимании этого слова, то есть скидочная). Я попросила закрыть, сотрудница сказала, что закрыть можно по обращению в поддержку. Вчера же (21 мая) в 11:11 (по местному времени) позвонила в поддержку, сказали, что закрыть можно только в отделении почты. 

Возмутительно. Я не знаю, солгать - это желание самой сотрудницы, или её так учили, но мне один раз явно намеренно соврали, а второй раз просто предоставили не вернул информацию (что счет можно закрыть по звонку).

Сотрудница была улыбчивой, доброй, хорошо объясняла по всем вопросам, кроме этого, поскольку просто солгала и до последнего говорила, что карта "бонусная".  

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-24T17:27:02+03:00
Уважаемая User-188018188663! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Согласно проведенной проверке было установлено, что 21.05.2024 г. при обращении в отделение Почты России сотрудник предложил Вам оформить карту к Сберегательному счету, чтобы получать бонусы за покупки в рамках программы лояльности "Мультибонус". Стоит отметить, что одно из самых главных преимуществ данной программы - это получение дохода от совершаемых Вами покупок. Каждый месяц Вам будут начисляться баллы, один балл = 1 рубль. Потратить накопления Вы можете путем обмена баллов на рубли, либо баллами оплатить покупку. После получения Вашего согласия Вам на телефон был направлен код подтверждения, который необходимо продиктовать сотруднику для подписания договора. Таким образом, договор был заключен исключительно с Вашего согласия. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Отметим, что закрытие договора возможно только при обращении в отделение Банка, и оформлении соответствующего заявления. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договора № 9*****45. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 24.05.2023 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. По факту закрытия Вам дополнительно будет направлено уведомление на телефон. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025