Обслуживание оператора

22.05.2024 13:12
129
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.05.24 обратилась к сотруднику банка Анастасии. На мой вопрос, а я человек пожилой, был получен очень правильный и корректный ответ, за, что очень ей благодарна. Также была быстро разблокирована дебетовая карта, которая мне нужна при оплате счетов. Очень внимательно меня выслушала, пожелала хорошего дня. Очень благодарна администрации банка за таких сотрудников. С уважением У-ая. А. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T10:18:35+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, с решением каких вопросов вам оказывала помощь данный сотрудник? Укажите канал взаимодействия. 06.06.2024 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
2024-05-22T13:31:06+03:00
Добрый день Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 К сожалению, ваш отзыв может быть не зачтен модераторами Банки.ру, так как для зачтения положительной оценки нужно больше деталей: — Укажите дату, время обращения к нашему представителю; — Уточните длительность консультации сотрудника; — Уточните, какие конкретно вы задавали вопросы и как вам помог сотрудник; С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, эксперт Артем

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 343
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024