Банк обманщиков
Всем добрый день. Хотела бы поделится своим впечатлением от данного банка. Ранее пользовалась и до сих пор использую
продукт кредитная карта элемент 120 и по этому продукту вопросов нет. Но в марте месяце мне в интернет банке вышло предложение о кредите. В данный момент у меня плохая кредитная история из-за большой загруженности, но деньги лишние не помешали бы. Открыла предложение ставка 66%, так как ставка большая закрыла предлодение и забыла о нем.
Проходит время и 22 марта мне звонит сотрудник банка с напоминанием о предложении, объясняет почему такая высокая ставка и что есть возможность подключить услугу гарантированная ставка и т.д. Несколько раз мы обсуждали эту ставку и вообще предложение и в итоге договорились о том что я подумаю. К сожалению жизненная ситуация сложилась так, что я решила оформить данный продукт. Все оформила через интернет банк, документы конечно же пробежала и уже электронно подписала.
В итоге были подключены 2 пакета услуг: большие возможности цена 33480 и собственно гарантировнная ставка 15000. Так как оплачивать данный продукт проблем не составит дальше жила своей жизнью. Но через какое то время приходит сообщение на телефон: Ксения, для получения выплаты по услуге "Гарантированная ставка" по вашему договору №...... предоставьте данные о залоге автомобиля в банк до 10.05. Оформить залог: pchtb.ru/ple/90816048. Я удивлена, ведь специалист который мне рекламировал продукт об этом не сказал, да и вообще я не давала информацию в принципе по наличию ТС.
Звоню на горячую линию пытаюсь выяснить этот момент, ответ логичный: вы сами подписали документы, с этим спорить трудно НО на вопрос почему же ваш специалист про залог не сказал? Ответа не поступило. Составила 1 мая претензию (Vasha pretenziya 5877305 zaregistrirovana. Maksimalnyy srok rassmotreniya 15 kalendarnykh dney.) Мой вопрос был вполне логичный, если вы предлагаете продукт почему вы не говорите о залоге, почему выяснилось уже на горячей линии что при отсутствии залога услуга гарантированная ставка слетает.
Итог всего этого рассказал один: я честно становлюсь идиотом, который подписал себе одни убытки. По факту за гарантированную ставка 15000 деньги забили и ее же отключили, потому что залог не предоставила. Почта банк этот банк для идиотов, а работают в нем бессоветстные люди.
ответ на претензию таков:
Мы прослушали Ваш звонок от 22.03.2024 г. и по результатам проверки установили, что сотрудник Банка корректно Вас
проконсультировал по вопросам оформления кредитного продукта. Сотрудник действовал согласно внутреннему регламенту.
ТО, после проведенной проверки мы не выявили нарушений в консультации сотрудника, но с нашей стороны обязательно
будет проведено дополнительное обучение сотрудника по вопросу более качественного предоставления консультаций.
Хотим пояснить, что 22.03.2024 г. оформление кредитного договора N..... осуществлялось через дистанционный канал обслуживания. Перед подписанием комплекта документов на Ваш номер мобильного телефона поступил соответствующий код подтверждения. Таким образом, после ввода данного кода Вы согласились на оформление кредита и приняли на себя обязательства по
соблюдению условий договора.
Учитывая, что Банк со своей стороны без нарушений исполняет условия договора изменить процентную ставка по договору
No ....
так что факт того что сотрудники лгут при презентации продукта клиена банк в курсе и поощряет данную работу, потому что по логике банка предложение рассказала а вот камни подводные читайте сами клиенты идиоты.
Не советую связываться с банком, потому что будут только огорчения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Отзыв
Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал...
Гарантированная ставка по кредиту
Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с...
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...