Отрицательный опыт вклада через Финсуслуги

23.05.2024 15:50
1059
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 ноября я имела "счастье" открыть вклад в Дом.Рф через Финуслуги. Условия были более, чем отличные - ставка 17% на 181 день. Сегодня в 9 утра мне пришло оповещение об окончании срока вклада. Я не успела ничего сделать, как посыпались остальные оповещения, из которых я узнала, что деньги и проценты по вкладу вернулись обратно на счет Финуслуг. Но, более того, основная сумма была сразу же отправлена без моего ведома на новый вклад в ТКБ. Всё это произошло в течение 15 минут. Я даже элементарно не смогла что-то сделать! В итоге мне пришлось создавать несколько поручений. Поручение на перечисление процентов со счета в Финуслугах на мой счет в Дом.РФ трудностей не вызвало. Деньги пришли без проблем. Поручение на закрытие вклада было отправлено в 15-13. На момент написания отзыва (15-50) вклад еще не был закрыт. Статус - "в обработке". Как было написано, закрытие может занять до 3 дней! На минуточку, там мои 500 000! Хотелось бы их быстрее получить обратно! И очень желательно сегодня Отвратительный сервис! Не понимаю, почему распорядились моими деньгами без моего ведома!
Верните мне мои деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:54:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.08.2024 Оценку не засчитываем по п 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-06-07T12:15:24+03:00
Добрый день! Мы все проверили и готовы прокомментировать данную ситуацию. Вклад вы открывали через финансовую платформу "Финуслуги", поэтому мы осуществили возврат средств вклада и начисленных процентов согласно параметрам вашей заявки. У вас в договоре это условие отражено: «Выплата процентов производится путем зачисления суммы процентов на Текущий счет Клиента, открытый в Банке, с последующим переводом суммы вклада на Специальный счет Оператора Платформы». Отметим, что на финансовой платформе "Финуслуги" определен единственный вариант возврата средств – это возврат на Специальный счет с последующим распределением на ваш кошелек. Если при формировании заявки у вас стояла заполненная галочка напротив «Открыть новый вклад после закрытия текущего», то площадка самостоятельно сформирует новый запрос от вашего имени на пролонгацию или открытие нового вклада. Дополнительно, уточнить информацию по вопросу открытия вам нового вклада рекомендуем на платформе "Финуслуги" С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 054
отзывов
2 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Договор о пролонгации вклада

Оценка 5

Я, Николай П., являюсь клиентом банка Дом. РФ с 2015 года. 10 июля около 11-12 ч тура я приехал в отделение банка по адресу Тимура Фрунзе д11 к2, чтобы распечатать в письменном... Читать полностью

11.07.2025

Просто в восторге от банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалиста Алина И., за профессионализм и внимательное отношение. Я пришел десятого июля в офис банка с массой вопосов. Меня пригласила Алина в 8... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность Банку

Оценка 5

09.07 обратилась в офис города Саратов для переоформления вклада.  Пригласила в 8 окно специалист Алина И., специалист помогла установить мобильное приложение что бы я смогла... Читать полностью

09.07.2025

Вклад на Ошарской 52

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня обращалась в отделение банка Дом.РФ. Являюсь премиум клиентом. Хочу выразить благодарность К-ой Юлии менеджеру премиум отдела в г. Нижний Новгород ул.Ошарская... Читать полностью

09.07.2025

Открытие счёта и установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Сегодня днем обращалась в Банк Дом.РФ для открытия счета и хочу оставить положительный отзыв об обслуживании. Меня пригласили в окно, отрыли счет, мы подписали... Читать полностью

09.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 09.07.2025 г.Самара посетила офис как премиум клиент в связи с окончанием срока вклада. Персональный менеджер С-ва Кумри провела данную операцию, а также... Читать полностью

09.07.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 июля 2025 года я обратилась в отделение банка в городе тольятти на улице юбилейной 31д для переоформления вклада.открвли вклад мой дом под 18.8 на два месяца так же мне... Читать полностью

09.07.2025