Почта банк не снимает арест со счета

23.05.2024 17:20
2551
17
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С ноября 2023 года бьюсь с банком по по поводу снятия ареста со счетов, ни помогает НИЧЕГО!!!

По электронной системе документооборота (ЭДО) приставы дважды отправляли уведомление об отмене ограничительных мер, банк в ответ на это говорит что ничего не получал...

Банк мне написал в чате поддержки:

"Для снятия ограничений необходимо направить в Банк оригинал постановления об отмене/снятии ареста: 

- самостоятельно почтой России на юридический (почтовый) адрес: 107061, г. Москва, Преображенская пл., 8; 

- курьерской службой по адресу: г. Москва, Воронцовская 43, строение 1; 

- обратиться к судебному приставу, чтобы он направил документ по электронному документообороту."

В результате и по системе ЭДО отправлялось приставами дважды и мной лично был Получен оригинал от с с ней подписью и печатью Документ о прекращении производства и снятия ареста и отправлен, Почтой России на адрес банка, квитанция о доставке и опись вложения имеется...но и тут мимо...

Просил в чате поддержки банк внутреннюю проверку провести и найти мои документы, даже в чат посылал скаченное из Госуслуг постановление об отмене!!!

НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО!!!! С декабря 2023 г. по настоящее время (май 2024 г.) арест не снят, при том, что в банке у меня просто потребкредит!!!

Сплю и вижу как закрыть кредит и все счета в этом банке.

Все остальные банки все сняли оперативно...

Правда Почта банк тоже оперативно арест наложил, а снять не хочет)))))

Когда я уже 10-й раз спросил, где Мон письмо, отправленное Постой России, банк ответил:

"Здравствуйте, Сергей! Банк не принимает к исполнению постановления об отмене ареста или взыскания, направленные Клиентом на бумажном носителе. Документ должен поступить только от ФССП посредством ЭДО/на бумажном носителе. Для более быстрого решения вопроса Вы можете обратиться к судебному приставу, чтобы он направил в Почта Банк постановление о снятии по ЭДО ( электронный документооборот), в таком случае арест будет снят в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте."


Занавес...

Издевательство какое-то, сначала говорят, что надо сделать, делаешь так, тратишь личные лишние деньги, а оказывается это не принимается, хотя сами же писали что сначала надо сделать именно так: "Отправить Почтой России".

Скрины все приложил...

может хоть тут кто-то из руководства Почта банка меня услышит и примут меры...

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-24T17:35:43+03:00
Уважаемый User-60266793036! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста, в рамках исполнительных производств № 2**307/23/7**28 и № 1**128/24/7**02, полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Отметим, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. Позвольте пояснить, что при получении постановления о наложении ареста в Банк арест накладывается на все счета, в том числе на кредитные счета. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. К сожалению, на данный момент документы о снятии ограничений не поступали в Банк как ни по ЭДО, так ни по Почте России, поэтому ограничения не могут быть сняты. Документ о снятии ареста и обращении взыскания, который поступил по Почте России 19.02.2024 г. не мог быть принят в работу, так как документ был направлен Вами самостоятельно без поручения от ФССП для предоставления документа по месту требования. Дополним, что снятие ограничительных мер возможно на основании следующих документов, которые Клиент может направить в Банк самостоятельно: оригинал документа, отменяющего ограничительные меры и поручение от ФССП для предоставления документа по месту требования. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета рекомендуем Вам обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит Постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. Отметим, что в случае, если документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Согласно проведенной проверке, ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025