Поддержка

24.05.2024 23:31
233
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 мая я написал в поддержку тинькофф банка и получил ответ от Александра! Поддержка помогла мне решить вопрос, я остался доволен быстротой действий, так как написал я в 1 час ночи! После разговора с Александром я остался полностью довольный решением проблемы! Помогли убрать тинькофф премиум, а также убрали плату за оформление металлической карты) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:04:26+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которую указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки в чате банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 11.06.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-26T11:08:39+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы вы чувствовали нашу поддержку. Мы рядом 24/7 и всегда готовы помочь. Александр — большой молодец. Здорово, что работа коллеги оставила у вас такие положительные впечатления :) Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты диалога с Александром. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,63
средняя оценка
16%
решено проблем
37 819
отзыва
37 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024