Пришла отправлять посылку, обманули с картой

27.05.2024 17:50
556
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте

27.05.24 в 16:38 я пришла забирать и отправлять посылку Авито-доставкой в Отделение почтовой связи #17. Индекс почты 625617 по адресу ХМАО, г. Нижневартовск, ул. Чапаева, дом 55.

Сотрудник отделения попросил у меня паспорт, код из SMS. Начну с того, что у меня запросили деньги за упаковку при Авито-доставке в размере 100 рублей, которая идет бесплатно изначально.

Далее, сотрудник забрал паспорт для отправки посылки и сказал, что мне в подарок идет карта. Ничего уточнять и говорить сотрудник не стал. Далее, она, не отдавая паспорт и не спрашивая разрешения, забила мои данные в базу. Начала говорить, что у меня арестованы счета, поэтому 550 рублей с новой их карты ушли на погашение моих счетов. Никаких заблокированных счетов у меня нет! Откуда были списаны 550 рублей и за что? О деньгах и оплате сотрудник абсолютно ничего не говорила, только сказала, что какая-то карта идет в подарок. Через, примерно, 10 минут поступило SMS от POCHTABANK что я являюсь их клиентом и мне подключена услуга Мультиподпись хотя я договор не заключала и согласия не давала.

Я прошу:

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я не соглашалась на заключение договора в Отделение почтовой связи

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копию паспорта номер, данные телефона, мой адрес, почту, биометрию и фотографии. Я публично сообщаю, что не являюсь клиентом Почта Банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Отключить услугу Мультиподпись, я не давала своего согласия на использование подписи по SMS пакетов и ничего не подписывала 

4. Вернуть деньги за бесплатную упаковку Авито-доставки в размере 100 рублей 


5. Отследить ситуацию, про какие 550 рублей говорил ваш сотрудник. Я ничего выплачивать не соглашалась, про оплату каких-либо услуг ваш сотрудник ничего не сказал

6. Прошу провести расследование по данному факту и уведомить коллектив Отделения почтовой связи #17 о том, что своими действиями они совершают нарушение закона о защите прав потребителей. Действия сотрудников являются незаконными и если не будет принято решения для исправления ситуации, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции и проверяющие службы. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-30T17:26:11+03:00
Уважаемая User-748215501970! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Прежде хотели бы проинформировать, что АО Почта России и АО Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Видим, что, действительно, 27.05.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподписи" и договор Сберегательного счета. Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях. В связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. По описанной ситуации была проведена внутренняя проверка, которая показала, что в связи с тем, что Ваша посылка не проходила по габаритам, сотрудник Почты России предложил Вам для сохранности посылки приобрести пакет за 100,00 руб. Для уточнения возврата данной суммы рекомендуем обратиться в поддержку Почты России, данная услуга предоставляется не со стороны Банка. Дополнительно поясним, что при оформлении посылки сотрудник предложил Вам также оформить "Мультиподпись" и дебетовую карту "Моя карта", рассказав при этом про преимущества (тарифы, условия и начисление кешбека). После получения Вашего согласия карта была оформлена при помощи простой электронной подписи (код подтверждения). Для того, чтобы карта была активирована сотрудник предложил Вам ее пополнить. После пополнения средства были выданы Вам наличными обратно. Отметим, что никаких ограничений на Вашем счете нет и посторонних списаний не было. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договора № 9*****48. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 30.05.2023 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления. Мы очень хотели бы Вам помочь, но, к сожалению, дистанционно закрыть договор "Мультиподписи" не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи" № F8******4490 и Сберегательного счета № 9******48. В связи с этим, после закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву для дальнейшего удаления Ваших персональных и биометрических данных из программного обеспечения Банка. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025