Пришла отправлять посылку, обманули с картой
Здравствуйте
27.05.24 в 16:38 я пришла забирать и отправлять посылку Авито-доставкой в Отделение почтовой связи #17. Индекс почты 625617 по адресу ХМАО, г. Нижневартовск, ул. Чапаева, дом 55.
Сотрудник отделения попросил у меня паспорт, код из SMS. Начну с того, что у меня запросили деньги за упаковку при Авито-доставке в размере 100 рублей, которая идет бесплатно изначально.
Далее, сотрудник забрал паспорт для отправки посылки и сказал, что мне в подарок идет карта. Ничего уточнять и говорить сотрудник не стал. Далее, она, не отдавая паспорт и не спрашивая разрешения, забила мои данные в базу. Начала говорить, что у меня арестованы счета, поэтому 550 рублей с новой их карты ушли на погашение моих счетов. Никаких заблокированных счетов у меня нет! Откуда были списаны 550 рублей и за что? О деньгах и оплате сотрудник абсолютно ничего не говорила, только сказала, что какая-то карта идет в подарок. Через, примерно, 10 минут поступило SMS от POCHTABANK что я являюсь их клиентом и мне подключена услуга Мультиподпись хотя я договор не заключала и согласия не давала.
Я прошу:
1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я не соглашалась на заключение договора в Отделение почтовой связи
2. Удалить все мои персональные данные, а именно копию паспорта номер, данные телефона, мой адрес, почту, биометрию и фотографии. Я публично сообщаю, что не являюсь клиентом Почта Банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.
3. Отключить услугу Мультиподпись, я не давала своего согласия на использование подписи по SMS пакетов и ничего не подписывала
4. Вернуть деньги за бесплатную упаковку Авито-доставки в размере 100 рублей
5. Отследить ситуацию, про какие 550 рублей говорил ваш сотрудник. Я ничего выплачивать не соглашалась, про оплату каких-либо услуг ваш сотрудник ничего не сказал
6. Прошу провести расследование по данному факту и уведомить коллектив Отделения почтовой связи #17 о том, что своими действиями они совершают нарушение закона о защите прав потребителей. Действия сотрудников являются незаконными и если не будет принято решения для исправления ситуации, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции и проверяющие службы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...