Кредит гарантированная ставка

28.05.2024 08:17
778
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. У меня кредит с услугой "гарантированная ставка". Я на протяжении двух лет исправно вносила платежи, но 23.05 на мой счёт был наложен арест и оплата по кредиту не списалась. Хотя сумму ежемесячного платежа я внесла заблаговременно. 25.03, когда я увидела, что счет заблокирован и оплата за кредит не пройдет, начала искать способы оплаты кредита в обход ареста. Пришла в банк, девушка консультант объяснила мне, что для оплаты нужно будет выпустить карту. Мы выпустили карту, положили на нее чуть больше суммы ежемесячного платежа, но дело в том, что меня никто не предупредил об оплате услуги оповещения на карте, и списалось 100 рублей из-за чего мне снова не хватило на ежемесячный платеж. Было это в уже позднее время и пополнить карту через банкомат возможности не было. В итоге за кредит списалась имеющаяся сумма, получилась недоплата и пошла просрочка. Естественно, акция "гарантированная ставка" отключилась. Куда не обращалась, никто ничем помочь не может и услугу уже не восстановить. Очень обидно, потому что была возможность закрыть кредит досрочно, но я этого делать не стала именно из-за "гарантированной ставки" и всегда платежи вносила заблаговременно. Да и сейчас просрочка платежа по сути получилась не по моей вине. Я сделала все, что в моих силах, чтобы внести платеж своевременно и в полном объеме.
спасибо банку за предоставленные услуги, но после закрытия кредита я скорее всего откажусь от всех продуктов вашего банка. в данной ситуации при обращениях никто, даже не попытался войти в положение и чем-то помочь. да и вдобавок арест со счетов снимается, не как во всех нормальных организациях - через пристава. чтобы снять арест в Почта банке, нужно письмо с постановлением отправить на юридический адрес 🤦‍♀️ а когда оно дойдет, когда его рассмотрят, когда арест со счетов снимут никто сказать не может. может месяц, может два, "это же почта России"
Отдельное "спасибо" наверное специалисту, который не предупредил меня о списании за услугу информирования 🙏 надеюсь, что не всю свою работу он выполняет так же - спустя рукава.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-07T13:23:42+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до тройки, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-31T17:05:48+03:00
Уважаемая User7513373! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 5**64/24/0**09, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Позвольте пояснить, что при получении постановления о наложении ареста в Банк, арест накладывается на все счета, в том числе на кредитные счета. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста в полном объеме. Дополним, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. По Вашему договору № 7*****52 действует услуга "Гарантированная ставка". Данная услуга дает Вам возможность получить перерасчет выплаченных процентов по кредиту по более низкой ставке. Одним из условий для получения выплаты является своевременное погашение задолженности. Как мы видим, платеж от 25.05.2024 г. был оплачен несвоевременно, в связи с чем образовалась просроченная задолженность, которая была погашена только 27.05.2024 г. Позвольте пояснить, что 25.05.2024 г. по Онлайн карте списалась комиссия за информирование Клиента через дистанционные каналы Банка об остатке электронных денежных средств (взимается при отсутствии действующей карты, начиная с 45 дня, после прекращения действия карты, и далее ежемесячно), составляет 100,00 руб., но не более остатка. В связи с чем, средств для погашения ежемесячного платежа по кредиту было недостаточно. Отметим, что срок действия карты был до 31.10.2022 г. Указанная комиссия списывается по 1 числам, начиная с 45 дня. Таким образом, при поступлении денежных средств на счет данная комиссия была списана согласно тарифам. Через "Почта Банк Онлайн" Вы можете открыть новую Онлайн карту, с новым сроком действия. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть вопрос об урегулировании ситуации, если это возможно. Рады сообщить, что мы провели корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности и восстановление услуги "Гарантированная ставка". Дополним, что для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа рекомендуем обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user7513373
2024-06-01T13:10:20+03:00
Спасибо большое за быстрое и положительное решение моего вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025