Банком нарушен Федеральный закон № 234-ФЗ

29.05.2024 08:50
246
2
Без оценки
Доступность и поддержка

Нужна была оперативная поддержка банка, необходимо было создать срочное обращение в Почта банк, так как сотрудниками данного банка было нарушено законодательство, а именно: Федеральный закон № 234-ФЗ от 29.06.2021 о сохранении прожиточного минимума, который вступил в законную силу 01.02.2022. 

В данный момент я нахожусь не в городе, где есть отделения банка Почта - и вот что получается: оперативную помощь горячей линии получить невозможно, так как роботизированная телефонная линия не позволяет быстро дозвониться до службы поддержки, чат с банком в личном кабинете молчит, хотя заявлено, будто горячая линия работает 24/7. Такое ощущение, что поддержки в этом банке просто нет. 

Только через день удалось дозвониться в службу поддержки банка, но сотрудники Почта банка (разговаривала с двумя) не смогли решить вопрос о поступлении полной суммы прожиточного минимума на мой счет, а также отказались принять заявление и зафиксировать обращение, интерпретируя тем, что они, якобы, «видят» эти недостающие деньги, но где именно, и почему в личном кабинете их нет на моем счете — не смогли объяснить. Своевольное и бездумное использование чужих денежных средств банком, тем более данных государством — это вопиющая ситуация и нарушение закона. Больше половины пенсии, перечисленной мне СФР и Правительством Челябинской области, которая и составляет прожиточный минимум, нет на счете. Злоупотребление служебными полномочиями и использование материально-технических средств в личных целях или передача их другим лицам, являются коррупцией (согласно ст. 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»). Буду обращаться в суд.  

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-31T17:24:11+03:00
Уважаемая User-823516828365! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Проведенная проверка показала, что на основании поступившего в Банк 03.05.2024 г. постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 5**25/24/7**42, полученного с помощью системы электронного документооборота Банка с Федеральной службой судебных приставов России (далее - ФССП), Ваши счета были арестованы, соответственно, было установленное ограничение на проведение расходных операций. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документ об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступал в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета рекомендуем Вам обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. Отметим, что в случае, если со стороны ФССП документы будут направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Со своей стороны дополним, что заявление на сохранение прожиточного минимума в Банк не поступало. Для оформления данного заявления Вы можете обратиться в отделение Банка, либо в ФССП. Согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 14.10.2019 г. № 5286-У "О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств", код вида дохода "1" указывается при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ, установлены ограничения размеров удержания, а код вида дохода "2" указывается при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ не может быть наложен арест. Банком проведена проверка относительно зачисления денежных средств от 22.05.2024 г. в размере 1 **1,12 руб. и 11 **5,23 руб. Данные зачисления поступили в Банк с указанием кода вида дохода "1" и в связи с этим Вам доступно 50% от данных зачислений. Как мы видим, Вы воспользовались доступной суммой в полном объеме. Оставшаяся сумма в размере 6 **8,17 руб. подлежит аресту. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных сотрудниками Банка. К сожалению, мы выявили неточности при оказании консультации на Горячей линии. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025