1.05. была списана одна сумма денег за несколько товаров. 08.05. оформлен возврат части товаров на платформе продавца. Того же числа, вечером, пришло смс от Банка с текстом «…Частичная отмена Покупка…» и вместо зачисления СПИСАЛИ сумму денег с карты. Т.е. судя по транзакциям, с карты повторно списаны деньги.
По данному поводу обращалась к продавцу, он ответил, что две суммы возврата отправлены на карту двумя переводами и предоставил номера переводов.
20.05. я обратилась в чат поддержки Банка, описала ситуацию, предоставила номера переводов, мне ответили, что зафиксировали мое обращение и ответят в течение 3-х рабочих дней. 3 рабочих дня прошло, мне никто не написал, поэтому обратилась сама. Один сотрудник мне ответил, что моего обращения нет, остальные несколько сотрудников прислали ответы о том, что срок возврата (15 дней от возврата) прошел, поэтому необходимы чеки о возврате и операция на оспаривание. Магазин чеки о возврате не предоставляет, о чем я снова написала в чат, на это с меня снова запросили всю информацию, которую я уже предоставляла и ответили, что снова зафиксировали обращение, ждать снова в течение 3-х дней. На момент, когда я пишу, ответа пока нет, зачисления пока нет, остался один день рассмотрения обращения. И что-то мне подсказывает, что и на сей раз я останусь без ответа. Сумма, которую мне должен вернуть Банк 6789 рублей. Считаю, что поддержка не компетентна, а Банк не показывает свое стремление к клиентоориентированности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...
В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте
Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась...
В поддержке рассказали как платить картой онлайн
Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату...