Банк заблокировал счет и карту

30.05.2024 07:31
1016
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, стал клиентом банка поьучил карту свои как электронную ветеранку сразу перевел туда пенсию и денежное довольствие, убыл в командировку на сво и 29.05.24 делал переводы жене совершал покупки и вечером увидел что мне заблокировали счет с картой, позвонил на горячию линию мне сказали прийти в отделение где получаь карту но карту получал я у себя дома А сейчас нахожусь на сво и физически не могу обратится в офис банка на что мне сказали что не могут ни чем помочь, проблема в том что счет этот единственный где все мои деньги и туда приходят пенсия и зп, я остался просто без денег, своих не бросаем мы свомх кидаем видимо такой девиз должен быть у банка псб, прошу разобратся в данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T10:21:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
ПСБ
ПСБ
2024-06-10T12:22:59+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов в обслуживающий офис банка, о прохождении службы на СВО в настоящее время. Вашей супругой в офис банка была предоставлена справка, от сентября 2023г., что не может быть подтверждением Вашего нахождения на СВО в настоящее время. Простите, что допустили недочеты при консультации 30.05.2024, сотрудник некорректно сообщил, что Вы можете обратиться в любое отделение для предоставления документов. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025