Обман клиентов

30.05.2024 17:21
534
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.05.2024 в период с 14:30 до 15:00 (по московскому времени)обратился в отделение почты банк по адресу: Омск Герцена 1, по вопросу обновления паспортных данных в связи заменой паспорта. Девушка сначала начала фотографировать меня, потом задавать вопросы не относящиеся к вопросу обращения и поясняла что это внутренний алгоритм банка, потом попросила подтвердить согласие в личном кабинете Госуслуг, сделала копию моего нового паспорта РФ! при этом как оказалось позже она завела заявку от моего имени на оформление кредита, когда я стал спрашивать что это за заявка - ответ один - это процедура обновления паспортных данных, что является недостоверной информацией и введение меня как клиента банка в заблуждение и навязывание мне непонятных услуг банка. при этом продолжала говорить что если я не дам согласие на портале Госуслуг, то данные в банке не обнвятся и мне придется опять приходить к ним в отедление, что опять было наглым враньем, так зайдя в приложение банка увидил что все данные моего паспрта уже обновлены! 

отвратительное отношение к клиентам! я могу только представить сколько таких услуг онавязно доверчевым постеителям-пенсионерам, которым в этом сложно разобаться и они доверят сотруднику банка.

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T17:22:33+03:00
Уважаемый User-817118295556! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Внимательно ознакомившись с указанными в Вашем отзыве обстоятельствами, приняли решение удалить кредитную историю по заявке № 2***65415 из бюро кредитных историй. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, что Ваши паспортные данные в системе Банка были успешно обновлены. Еще раз приносим извинения и надеемся, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 06.06.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024