Оплата через личный кабинет, деньги не дошли до получателя

31.05.2024 12:06
2013
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Через личный кабинет, 23.10. 2023 года, мной была произведена оплата коммунальных услуг, в адрес Получателя АО "ЕИРЦ СПБ" (л/с 11 цифр) Счет получателя 407*********************64

Банк получателя АО "АБ "РОССИЯ" (044030861), по результатам произведённого мною платежа , я получил квитанцию о списании с моего счёта денежной суммы в размере 1 563.93 ₽. Спустя месяц, в квитации, я увидел, что у меня есть задолженность по комунальным услугам, в размере этой суммы, я написал заявление в АО "ЕИРЦ СПБ", приложив квитанцию об оплате, с просьбой найти денежные средства списанные с моего расчётного счёта в Банк «Санкт-Петербург», в ответ АО "ЕИРЦ СПБ", мне вежливо написали, что они не получали от Банк «Санкт-Петербург», эти денежные средства. По получении этого ответа, я посетил офис "Банк «Санкт-Петербург», где написал притезию о том что с меня были списаны денежные средства, а Получатель платежа их не получил, приложив к притенции распечанную квитанцию о списании с меня денег с печатью банка. Менеждер банка, сдалала распечатку по движению денежных средств на моём расчётном счёте, с комментарием "вот смотрите, списания по данной "распечатке" 23.10. 2023 года в размере 1 563.93 ₽ не было", данный ответ меня не удовлетворил, так как денег у меня на счёте в день платежа стало меньше... "Банк «Санкт-Петербург», попросил меня подождать и прийти через месяц, под предлогом что они разберуться. Вчера посетил отделение банка и сотрудница мне ответила, мы вам тогда сказали, что деньги списаны не были, так как АО "ЕИРЦ СПБ" не принял платёж, на мой вопрос если у меня были списаны деньги, о чём есть квитанция банка, то почему если пталёж был возвращён у меня нет информации о том, что деньги были зачислены обратно на мой счёт от той же даты или позже, я получил ответ что такой информации не предусмотренно банком. По состоянию на сегодня, я пребываю в 100% уверенности, что "Банк «Санкт-Петербург», списал с меня 23.10. 2023 года 1 563.93 ₽, которые не дошли до АО "ЕИРЦ СПБ", мерзкое чувство, что меня просто обманули. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T18:55:19+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 4.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-06-10T15:50:45+03:00
Добрый день! Сожалеем о неудобствах, доставленной этой ситуацией. Однако, как установили наши специалисты, платеж не прошел по независящим от банка причинам. При попытке вами оплаты со стороны ЕИРЦ была ошибка сервера, и платеж был автоматически возвращен. К сожалению, при возврате ошибочно статус платежа не был изменен с «исполнен» на «отказан». Статус платежа сейчас исправлен - это можно проверить в приложении или интернет-банке. Также как и сформировать выписку по счету, чтобы убедиться, что списания средств не произошло. Такие ситуации являются исключительными, и поэтому в случае возникновения пени по задолженности перед поставщиком услуг, мы готовы рассмотреть вопрос об их возмещении. Вы можете направить нам подтверждающие документы об этом на электронную почту helpme@bspb.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся, что после наших пояснений, вы измените вашу оценку нашей работы и укажите, что проблема решена – об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Мы будем вам очень признательны за это❤️ Очень надеемся на наше дальнейшее сотрудничество, а со своей стороны постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 872
отзывов
1 842
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Покупка валюты

Оценка 5

21.11.2024 Обратилась в офис "Дачное" Банка Санкт-Петербург с целью покупки валюты. Работник банка П-но Л.С. разъянила как выгоднее её купить и учла мои пожелания по номиналу... Читать полностью

22.06.2025

Благодарю

Оценка 5

У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день! Сегодня посещала офис на Новосмоленской 1, в 15:30, талон Т130. была у сотрудника М-ва Арина, очень любезная девушка. Сразу поняла, что я хотела, а хотела, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю за помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № Т111, я обратился в офис обслуживания и хотел бы выразить благодарность за помощь в оформлении платежа через интернет-банк для... Читать полностью

27.05.2025

БСПБ Стачек 47

Оценка 5

22.05.25 посещал отделение банка "Санкт-петербург" По адресу Стачек, 47 по вопросу кредитования, а также по вопросу, связанному с выгодным вкладом денежных средств на счётах нашего... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

обратился сегодня в ДО Московский с вопросом того что мне требовалось перевести деньги в другой банк. Взял талон F128, в очереди ждал не долго, попал на обслуживание к Л-кому... Читать полностью

22.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025