Оплата через личный кабинет, деньги не дошли до получателя
Через личный кабинет, 23.10. 2023 года, мной была произведена оплата коммунальных услуг, в адрес Получателя АО "ЕИРЦ СПБ" (л/с 11 цифр) Счет получателя 407*********************64
Банк получателя АО "АБ "РОССИЯ" (044030861), по результатам произведённого мною платежа , я получил квитанцию о списании с моего счёта денежной суммы в размере 1 563.93 ₽. Спустя месяц, в квитации, я увидел, что у меня есть задолженность по комунальным услугам, в размере этой суммы, я написал заявление в АО "ЕИРЦ СПБ", приложив квитанцию об оплате, с просьбой найти денежные средства списанные с моего расчётного счёта в Банк «Санкт-Петербург», в ответ АО "ЕИРЦ СПБ", мне вежливо написали, что они не получали от Банк «Санкт-Петербург», эти денежные средства. По получении этого ответа, я посетил офис "Банк «Санкт-Петербург», где написал притезию о том что с меня были списаны денежные средства, а Получатель платежа их не получил, приложив к притенции распечанную квитанцию о списании с меня денег с печатью банка. Менеждер банка, сдалала распечатку по движению денежных средств на моём расчётном счёте, с комментарием "вот смотрите, списания по данной "распечатке" 23.10. 2023 года в размере 1 563.93 ₽ не было", данный ответ меня не удовлетворил, так как денег у меня на счёте в день платежа стало меньше... "Банк «Санкт-Петербург», попросил меня подождать и прийти через месяц, под предлогом что они разберуться. Вчера посетил отделение банка и сотрудница мне ответила, мы вам тогда сказали, что деньги списаны не были, так как АО "ЕИРЦ СПБ" не принял платёж, на мой вопрос если у меня были списаны деньги, о чём есть квитанция банка, то почему если пталёж был возвращён у меня нет информации о том, что деньги были зачислены обратно на мой счёт от той же даты или позже, я получил ответ что такой информации не предусмотренно банком. По состоянию на сегодня, я пребываю в 100% уверенности, что "Банк «Санкт-Петербург», списал с меня 23.10. 2023 года 1 563.93 ₽, которые не дошли до АО "ЕИРЦ СПБ", мерзкое чувство, что меня просто обманули.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Покупка валюты
21.11.2024 Обратилась в офис "Дачное" Банка Санкт-Петербург с целью покупки валюты. Работник банка П-но Л.С. разъянила как выгоднее её купить и учла мои пожелания по номиналу...
Благодарю
У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад...
Благодарность за помощь
Добрый день! Сегодня посещала офис на Новосмоленской 1, в 15:30, талон Т130. была у сотрудника М-ва Арина, очень любезная девушка. Сразу поняла, что я хотела, а хотела, чтобы...
Благодарю за помощь сотрудника
Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № Т111, я обратился в офис обслуживания и хотел бы выразить благодарность за помощь в оформлении платежа через интернет-банк для...
БСПБ Стачек 47
22.05.25 посещал отделение банка "Санкт-петербург" По адресу Стачек, 47 по вопросу кредитования, а также по вопросу, связанному с выгодным вкладом денежных средств на счётах нашего...
Отзыв об обслуживании
обратился сегодня в ДО Московский с вопросом того что мне требовалось перевести деньги в другой банк. Взял талон F128, в очереди ждал не долго, попал на обслуживание к Л-кому...
Открытие вклада и карты
Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении...