Заблокировали дебетовую карту

31.05.2024 19:38
686
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Не знаю как у других но у меня впечатление о Почте Банка складываются куда печальнее...
Опишу свою проблему.

Как то вечером 27.04.2024 пришло push уведомление в телефоне ( карта заблокирована ) Я по приезду домой с работы начал звонить на горячую линию Почта Банка, пообщался со специалистом мне сказали что блокировка была произведена из за сомнительных операций ( вам нужно сделать выписку и предоставить ее в офис у себя в городе )
- Как я понимаю сомнительные операции это пополнение и вывод с букмекерской конторы? ( разрешённой в России и рекламирует себя чуть ли не каждый день по ТВ ) название не буду говорить. 

Ладно думаю проблем нет, сделал выписку... Поехал в офис 07.05 ранее не мог т.к завал на работе. Предоставил я эту выписку сотруднику банка ( для начала он не мог понять в связи с чем связана блокировка ) Позвонил своему руководству ( я так думаю ) посоветовался, сделал скан выписки и сказал что карта будет разблокирована в течении 5 рабочих дней!
Прошло 5 рабочих дней ( в офис ездить к сожалению проблематично не на соседней улицы он! )
Захожу в приложение и пишу в чат да бы узнать в чём дело, сотрудник мне в ответ отвечает что выписки не хватает. Нужны ещё документы ( справки 2НДФЛ, выписка с другого банка, документы о сделках которые были и т.д )
ИЗВИНИТЕ. Я не в отдел полиции попал чтобы предоставлять такие данные.
Мне в чат написали что если я не готов предоставить документы то я могу закрыть счёт в банке и перевести ден.средства в другую кредитную организацию ( см.скрин прикрепляю ) 

Поехал я ОПЯТЬ в СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ОФИС ПОЧТА БАНКА 31.05.2024
В надежде что мне сейчас закроют счёт и переведут всю сумму на другую карту, но не тут то было мне в ответ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАКРЫТЬ СЧЁТ ПОКА ОН ЗАБЛОКИРОВАН - уважаемый Почта Банк вы как сотрудников набираете, как обучаете?
Нас водят в заблуждение, у меня эта карта зарплатная и я уже месяц без денег ( пришлось влезать в долги ... )
Дали мне листок бумаги ( чтобы я написал заявление о разблокировки ) и заявление о переводе ден.средств в другой банк ( С КОМИССИЕЙ 1.5% ЖЕСТЬ. свои же деньги ещё и забирают ) ВПЕРВЫЕ ТАКОЕ!

ТЕПЕРЬ ВОПРОС ТАКОЙ ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ОПОВЕСТИЛИ ЧТО МНЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ еще при первом обращение в офис? ( 07.04 )
И САМОЕ ГЛАВНОЕ СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ЖДАТЬ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-13T00:59:44+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-585512448901
2024-06-13T00:59:36+03:00
«Проблема решена
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-06T15:46:40+03:00
Уважаемый User-585512448901! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 27.04.2024 г. Вам было направлено СМС-уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Разблокировка Ваших счетов и карты не была произведена, потому что представленных Вами 07.05.2024 г. документов было недостаточно для снятия блокировки. Для рассмотрения возможности разблокировки счетов и карты Вам необходимо представить: - документы, подтверждающие источник поступления денежных средств от 3-х лиц, в том числе от С*** М**** А**** (пояснения, кем они Вам приходятся, цели переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа, при наличии ИП/самозанятости - документы о регистрации, налоговые декларации за последний отчетный период и документы, подтверждающие оплату налогов); - скриншоты из личного кабинета букмекерской конторы, подтверждающие прохождение верификации/регистрации на платформе, и скриншоты с историей операций за март-апрель 2024 г., где делались ставки, по выигрышам/проигрышам, куда направлялись и откуда приходили денежные средства; - справку 2-НДФЛ за 2024 г.; - расширенную выписку по счету, открытому в ПАО Сбербанк за март-апрель 2024 г. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на закрытие счета и перевод денежных средств на счет третьего лица или в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Как мы видим 31.05.2024 г. Вами было оформлено распоряжение на перевод денежных средств в сторонний Банк. Заявление было успешно исполнено. Если Вы желаете закрыть счет "Моей карты", то просьба сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. Со своей стороны мы произведем закрытие счета дистанционно. Что касается Вашего отзыва о работе сотрудников сообщаем, что информация о произошедшем была передана руководителю сотрудников для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-585512448901
2024-06-13T00:59:44+03:00
«Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025