Перевод пенсии

01.06.2024 11:50
471
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написала заявление о переводе пенсии   в Почта банк 15.03.2024. Получила 11.03.2024 пенсию. Обещали начислить 2000 руб. в  мае и не начислили. Оператор сказала, что акция действует для тех, кто написал заявление о переводе с 25.03.2024, хотя в условиях этого нет. По условиям первая пенсия должна прийти не позднее 30.04.2024. Прлошу разобраться в моей ситуации.                                                      

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T17:24:15+03:00
Уважаемая User-492612601372! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за проявленный интерес к акциям в нашем Банке. Мы очень ценим Ваше доверие и благодаря Вам становимся лучше. Позвольте разъяснить, что в рамках акции "Приветственный бонус" при переводе пенсии или социальных выплат в АО "Почта Банк" Клиенту выплачивается бонус в размере 2 000,00 руб. Для получения вознаграждения необходимо оформить заявления на доставку пенсии/социальных выплат непосредственно в Социальном фонде России или через сотрудника отделения Банка. Все требования прописаны в "Условиях Акции "Приветственный бонус" по привлечению пенсионеров или получателей социальных выплат". В связи с тем, что заявление о переводе пенсии было оформлено Вами через сотрудника отделения Банка, то Вам необходимо было соответствовать определенным условиям. В течение 12 месяцев и более, предшествующих календарному месяцу подачи заявления о доставке пенсии: - отсутствие тарифного плана по Сберегательному счету "Пенсионный"/"Зарплатный" Клиента; - отсутствие действующих кредитных договоров, заключенных Клиентом с Банком; - отсутствие остатков денежных средств на банковских счетах, открытых на имя Клиента в Банке более 10 000,00 руб.; - отсутствие расходных и/или приходных операций по банковским счетам Клиента в Банке или картам. Как мы видим, за последние 12 месяцев до оформления заявления о доставке пенсии Вами совершались операции по "Моей карте", поэтому Вы не соответствуете условиям акции и не являетесь участником акции "Приветственный бонус". К сожалению, осуществить выплату в рамках акции "Приветственный бонус" не представляется возможным. Согласно проведенной проверке было установлено, что после получения первой выплаты Вы обращались на Горячую линию по вопросу получения бонуса. К сожалению, при консультациях мы выявили неточности. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025