Комиссия за снятие денег после закрытия вклада с дебетовой карты
Добрый день! Считаю, что Почта Банк СПЕЦИАЛЬНО вводит в заблуждение клиентов. Мной был открыт вклад на 3 месяца. 12 апреля в 05.00.53 средства были переведены банком на сберегательный счёт(номер операции 162*****528). Перевела средства на карту, предполагая, что как и в других банках, сниму свои деньги без любых комиссий, тем более в банкомате этого же Почта Банка. Хорошо, что я сняла не всю сумму, а 250000 рублей. Как оказалось, Почта Банк за это берет комиссию 1000 рублей. Подошла тут же к сотруднику, объяснила ситуацию. Упомянула что, при открытии вклада, сразу спрашивала "смогу ли без комиссии потом снять свои деньги", сотрудник говорила "ДА", ни о каких дополнительных созданий кодов и речи не шло....
Позже спрашивала у сотрудницы, которая мне открывала вклад, "почему Вы мне сразу не открыли такую карту, где можно было бы снимать без комиссии средства после закрытия вклада. Мне нужен был банк только на период вклада и всё." Сотрудник ответила, что так принято выдавать именно эти карты..." Видимо всех удобно заранее в заблуждение вводить банку, чтобы потом комиссию как грибы собирать((.
Ужасный банк , не имела общего ничего до этого вклада, а теперь и советовать самой никому не хочется. Одно отвращение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...