Комиссия за снятие денег после закрытия вклада с дебетовой карты

02.06.2024 10:55
1029
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Считаю, что Почта Банк СПЕЦИАЛЬНО вводит в заблуждение клиентов. Мной был открыт вклад на 3 месяца. 12 апреля в 05.00.53 средства были переведены банком на сберегательный счёт(номер операции 162*****528). Перевела средства на карту, предполагая, что как и в других банках, сниму свои деньги без любых комиссий, тем более в банкомате этого же Почта Банка. Хорошо, что я сняла не всю сумму, а 250000 рублей. Как оказалось, Почта Банк за это берет комиссию 1000 рублей. Подошла тут же к сотруднику, объяснила ситуацию. Упомянула что, при открытии вклада, сразу спрашивала "смогу ли без комиссии потом снять свои деньги", сотрудник говорила "ДА", ни о каких дополнительных созданий кодов и речи не шло....

Позже спрашивала у сотрудницы, которая мне открывала вклад, "почему Вы мне сразу не открыли такую карту, где можно было бы снимать без комиссии средства после закрытия вклада. Мне нужен был банк только на период вклада и всё." Сотрудник ответила, что так принято выдавать именно эти карты..." Видимо всех удобно заранее в заблуждение вводить банку, чтобы потом комиссию как грибы собирать((. 

Ужасный банк , не имела общего ничего до этого вклада, а теперь и советовать самой никому не хочется. Одно отвращение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-26T21:26:39+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до тройки, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T16:23:47+03:00
Уважаемая Hisamova_milia! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Действительно, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Вместе с тем спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 06.06.2024 г. после 16:00 по мск. Дополнительно нами была проведена проверка консультаций, оказанных сотрудниками Банка. Ошибок не зафиксировано. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
hisamova_milia
2024-06-06T13:10:33+03:00
Деньги вернули на счёт карты. Проблему помог решить мой отзыв. Благодарю сайт Банки.ру, многие клиенты здесь добиваются справедливости!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025