Обман сотрудником Почта банка

03.06.2024 20:23
409
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!1 июня 2024г.я обратилась в отделение банка,для уточнения информации по лимитам снятия наличных и переводам по СБП без комиссии в месяц.Сотрудник банка ввела меня в заблуждение,обманула.Уверила меня в том,что снимать наличные в банкомате Почты и ВТБ можно без ограничений и без комиссии.А по СБП 100 тыс, ответ сотрудника. Тут же в банкомате банка я сняла 100 000 руб.без комиссии.В этот же день в банкомате ВТБ сняла ещё 150 000тыс.и с меня взяли комиссию 1000 руб.Только в чате меня грамотно проконсультировали.Пояснив,что лимит на снятие 150 000тыс,в месяц без комиссии, Естественно я этого не знала,поэтому сняла деньги сверх лимита,из-за некомпетентного сотрудника ,я попала на проценты,,, Кому ещё можно доверять эти вопросы как ни сотруднику банка в отделении,Так же она мне не объяснила,что эту сумму я могла бы перевести по СБП без заморочек и без комиссии на свою карту в другой банк, Очень прошу разобраться,и вернуть мне комиссию,которую я заплатила по вине вашего безграмотного сотрудника!!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-14T14:43:30+03:00
Уважаемая User-934418321236! Спасибо Вам за обратную связь! Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас. Действительно, с 26.04.2024 г. Клиентам Банка доступны переводы по номеру телефона через "Систему быстрых платежей" (далее - СБП) "самому себе" в другой Банк без комиссии, при этом количество платежей в день или месяц и общая сумма не ограничены. Вместе с тем при переводе по СБП лимит на одну операцию теперь составляет до 1 000 000,00 руб. Позвольте подробнее пояснить, что согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада, и вклад при этом действовал более 30 дней, или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Рады Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 15.06.2024 г. после 16:00 по МСК. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-934418321236
2024-06-17T16:07:30+03:00
Благодарю,что разобрались и вернули комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025