Электронное удостоверение ВБД. карта "СВОИ"

03.06.2024 20:36
251
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я, Б-ов Михаил Юрьевич, ветеран боевых действий, обратился в банк с целью оформления электронного удостоверения ВБД - карты "СВОИ", в апреле 2024г. Карта была выпущена и доставлена в г. Саратов в конце апреля. Банк обязался доставить по месту жительства, но со мной связался курьер и сказал, что мой адрес не входит в зону его ответственности, договорились с ним, что он доставит карту мне по рабочему адресу, затем он перезвонил еще раз - перенесли доставку на другую дату и после этого он перестал выходить на связь. 27.04.24г. я позвонил в банк на горячую линию, где мне обещали решить проблему в течении 5 дней, но по истечении срока даже никто не сообщил о результатах. 3.05.24 я опять обратился в банк с претензией - мне сообщили, что в г. Саратове доставка прекращена с 15.05.24г. и предложили переофрмить карту. Где в настоящий момент находится мое электронное удостоверение непонятно. Ответ на претензию обязались прислать в течении 30 суток. Ужасное отношение, тем более данная карта "СВОИ" не только финансовый инструмент, но и удостоверение ВБД.

ПСБ
ПСБ
2024-06-05T15:54:05+03:00
Здравствуйте. Обращений в Контакт Центр от 27.04.2024 от Вас не найдено. 27.05.2024 Вы обратились на горячую линию, сотрудником был составлен запрос в службу доставки. 03.06.2024 сотрудник связался с Вами для предоставления обратной связи по запросу. В ходе проверки были выявлены нарушения со стороны курьера, в части халатного отношения к выполняемой работе. На данный момент сотрудник уволен. К сожалению, в настоящий момент доставка карт в Ваш регион временно приостановлена. Для оформления новой карты необходимо обратиться в отделение банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025