Невероятное хамство и беспредел сотрудников банка

04.06.2024 12:10
532
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  31 мая 2024 г. я и моя родственница в 16-00 посетили отделение по адресу Новочеркасский пр., 43/17, Санкт-Петербург с целью получения для нее дебетовой карты и доступа к ДБО, а мне нужно было разобраться с неработающим приложением. Офис был абсолютно пуст – мы были единственными клиентами, однако нас заметили не сразу. Наконец одна сотрудница стол которой расположен справа по центру поинтересовалась, что нам нужно. Я озвучил, что нам нужна карта, на что получил ответ, что карт дебетовых нет, только кредитные! (Вот это да! В банке нет карт?! ) Тогда нам нужно просто счет и ДБО. Нехотя дама без опознавательных знаков (ни бэйджа ни таблички на столе) стала оформлять документы, потратив на это время практически час. 

    При заполнении анкеты клиента моя родственница хотела отказаться от передачи данных третьим лицам, которые согласно анкете должны были быть использованы для продвижения услуг банка и партнеров. Она хотела ограничить использование ПД согласно 152-ФЗ исключительно для оказания ей банковских услуг в рамках договора между ней и банком. Однако сотрудница отказалась взять соответствующее Заявление. 

   Тогда отказ от передачи ПД третьим лицам если это напрямую не связано с исполнением договора между клиентом и банком был написан в анкете. На что сотрудница вызвала управляющего офиса – Викторию (также без бейджа), которая не очень любезно заявила, что она тоже считает, что мы не имеем возможности реализовывать свои права гарантированные нам 152-ФЗ, говоря что-то насчет внутренних инструкций организации. Когда я попытался провести видеофиксацию ее ответа, она начала сначала запретила мне это делать, затем начала угрожать вызовом охраны.

   Я заметил, ей, что фиксация ведется в рамках реализации конституционных прав согласно ст. 29 п. 4 Конституции РФ, а так же ЗоЗПП, и данное действия никаким образом не ущемляет ничьих прав однако она не стала меня слушать и вызвала охрану. Надо отметить, что одна из сотрудниц в этот момент вела съемку на свой личный мобильный, но ей требования прекратить не поступило.

  Пока мы ожидали охранника я взял талон с номером Д-7 (предыдущий наш талон был был Д-5), однако меня обслуживать отказались заявив, что раз я веду съемку, хотя, в этот момент камера была выключена.

Затем появилось лицо в назвавшееся сотрудником ГБР в одежде без опознавательных знаков. Он подошел ко мне и предложил отойти и переговорить. Когда я попросил его представится и предъявить удостоверение сотрудника ЧОП, все в рамках Закона о Частной Охранной деятельности, он отказался и пригрозил вывести меня силой с применением газового баллончика. После этого я сам вызвал полицию, для пресечения незаконных действий этого персонажа.

   Из диалога с лицом, выдающим себя за охранника, и сотрудниками банка я выяснил, что я, оказывается, нецензурно выражался, оскорбил сотрудников и т.д. и сейчас полиция заберет меня в отдел (никуда меня никто не забрал, а вот заявление на угрозы и клевету мной было подано).

Надо сказать, что сотрудница, оформлявшая документы, в какой-то момент спокойно собрала вещи и ушла.

Что по итогу:

1. Сотрудники банка нарушают не только нормы этики и правила общения с клиентами, но и нормы действующего законодательства, которое поощряется руководством.

2. Используют обман, клевету, угрозы, шантаж как средства запугивания клиентов.

3. Была нарушена публичная оферта, ЗоПП и договор банковского облуживания.

4. Оценка - дно.

Все еще хотите стать клиентом этого "банка"?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-06T15:32:42+03:00
Добрый день. Сожалеем, что посещение офиса доставило вам неприятные эмоции. Предоставим комментарии по ситуации с учетом всех поступивших от вас в банк обращений. По результатам проведенной проверки вынуждены сообщить, что нам не удалось подтвердить указанную вами информацию. Со стороны сотрудников не выявлено нарушений. В принятии заявления на отзыв персональных данных и оформлении дебетовой карты вам не было отказано. Карты были в наличии в офисе. В связи с возникшим недопониманием сотрудник был вынужден вызвать группу быстрого реагирования, оказывающую охранные услуги. Обработка персональных данных в банке осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Для отзыва персональных данных рекомендуем написать в чат мобильного банка или заполнить заявление на отзыв согласия на обработку данных в офисе банка, направить его по почте РФ по адресу: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, либо направить скан/фото заполненного заявления на consultant@rencredit.ru с почты, указанной в банке. Бланк заявления 27-035 доступен на [url=https://rencredit.ru/doc/support/forms/formy-tipovykh-zayavleniy]сайте банка[/url]. Отметим, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ фото и видеосъемка, обнародование и дальнейшее использование изображения граждан допускаются только с согласия граждан. В офисах банка присутствуют как клиенты, так и сотрудники банка, которые не давали своего согласия на их фотографирование или сьемку. Кроме того, офисы банка являются местом совершения финансовых сделок и иных действий с клиентами банка, сведения о которых охраняются режимом банковской тайны, офисы банка также являются местом хранения материальных ценностей, и несанкционированная фото или видеосъемка могут повлечь нарушение режима банковской тайны или быть частью мошеннических действий. В связи с чем, в банке установлен порядок нахождения в офисах, соблюдение которого является обязательным для всех посетителей офисов банка. Согласно указанному порядку в офисах посетителям запрещено производить фото и видеосъемку без предварительного разрешения уполномоченных лиц банка. Подчеркнем, что банк постоянно работает над качеством своего сервиса и надеемся, что в дальнейшем нам удастся избежать подобного недопонимания. Письменный ответ направили вам по почте РФ. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,24
средняя оценка
-
решено проблем
662
отзывов
645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025