Премиум обслуживание - отвратительное

06.06.2024 16:37
290
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Персональный менеджер не отвечает на запросы. с 1 января изменились условия расчета средней зп, соответственно, как у многих за январь ЗП упала в декабре, условие бесплатности не выполнилось. Из-за этого и всех факторов обслуживания спрашиваю через чат, как мне закрыть премиум обслуживание. Отправляют к персональному менеджеру, который не отвечает. Делаю заявку, что персональный менеджер не отвечает. Менеджер связывается и говорит я не могу помочь закрыть пакет, обращайтесь на горячую линию. горячая линия, говорит помочь не можем обращайтесь к менеджеру. Прошу зарегистрировать заявку, что меня везде футболят. Заявку оформил никто так и не позвонил. В один из десятков раз звонков на горячую линию оператор говорит, может закрыть в мобильном приложении. Хорошо закрыл карту в мобильном приложении. Как списывали по 2000, так и списывают, вывел все средства уже из банка. Никаких услуг не оказывают, но деньги списывают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T12:11:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-06-20T19:07:59+03:00
Добрый день! Начнем с главного: мы вернули вам денежные средства за списанную комиссию. Комиссия была списана корректно в связи с тем, что вами не были выполнены критерии бесплатного обслуживания.16.02.2024 персональный менеджер сообщил вам о новых критериях бесплатного обслуживания и дополнительно рассказал о различных способах закрытия карты. Чтобы закрыть карту и счет вам необходимо оформить заявление через «Интернет-банк» https://myweb.domrfbank.ru/#/ или подать заявление лично, в нашем отделении. Выбрать удобный офис и ознакомиться с графиком работы вы можете на нашем сайте https://domrfbank.ru/location/. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Будем рады, если в комментариях к обращению вы отметите, что данный вопрос был решен! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 969
отзыва
1 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025