В почте России, оформили карту, карту не выдали и по ней происходили движения средств

06.06.2024 21:45
1225
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3.06.2024 пришел получать посылку. Спросил у оператора, можно ли получать посылки без паспорта? Она ответила - да. Надо только сделать эл.подпись. Для этого она сделала скан паспорта и моё фото (как позже выяснилось на горячей линии почты, фото для этого делать не надо), после этих манипуляция, оператор сказала что мне положена карта от почта банк. Я ей сказал что она мне не нужна, а она в ответ: карта уже оформлена на вас. Я попросил её заблокировать и вообще отвязать от меня. Оператор почты сказала что сейчас мне придет код, что бы она могла отвязать от меня карту. Код пришел, я ей его назвал по её просьбе, она что то сделала в компьютере и сказала что карта заблокирована. При этом карту и конверт она мне не отдала. В итоге, 06.06.2024, решил зайти в личный кабинет почта банка, так как пришло смс с рекламацией от почта банк. Захожу в кабинет и вижу что карта активна, сберегательный счет тоже есть, вдобавок по карте были движения каких то средств, пополнение и снятие. Учитывая что у меня нет этой карты, то такой махинацией могла заниматься только оператор, так как конверт и карта остались у неё. Почта России в лице оператора Екатерины В., в отделении города Тольятти, по улице Свердлова 28, занимаются махинациями и введением в заблуждение. Собирают данные под предлогом цифровой подписи, а на деле оформляют на вас карты, так еще и обманывают, говоря что карту заблокировали. А по факту все наоборот, еще и умудряются по вашей карте проводить манипуляции с денежными средствами. Позвонил в службу поддержки Почта банка, они удивились такой ситуации и по моей просьбе заблокировали карту. Теперь из-за оператора, мне придется тратить свое дрогоценное время, что бы посетить офис почта банка, для того что бы написать заявление на закрытие счета. Позор почте Росси. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-11T17:11:51+03:00
Уважаемый User-516818370882! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, 07.06.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для закрытия Сберегательного счета и "Мультиподписи". Договор "Мультиподписи" № F8******400 был закрыт. Договор Сберегательного счета закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 11.06.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Плановая дата закрытия 06.07.2024 г. По факту закрытия Вам будет направлено уведомление на телефон. К сожалению, ускорить процесс закрытия не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025