Потребительский кредит

10.06.2024 13:01
139
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, 31.05.2024 оформлял потребительский кредит через приложение банка "Почта банк". Одобрили кредит, оформил, но только он называется автомобильный....как то так. Это мне уже не понравилось, но все ровно готов был брать деньги и отправился снимать на почте в банкомате. При снятии денег мою локальную карту заблокировали и личный кабинет тоже якобы я мошенник. Позвонил по горячей линии, там ответили что в течении двух рабочих дней они решат мою проблему....... Сегодня уже 10.06.2024, банк не звонит и не пишет. Каждые два дня ,а то и чаще, я сам звонил в банк и мне отвечали , что они оставили обращение на ускорение процесса и что в течении двух дней все решат.

 Незнаю куда уже обращаться!!!в центральном офисе говорят, мы не решаем эти проблемы,ждите звонка, смс от банка. Звоню по горячей линии, говорят ждите в течений двух дней решат проблему. Прошло уже 10 дней!!!После того как заблокировали карту в день оформления кредита, уже хотел отказаться от этого кредита, и получается что денег нет, а проценты идут и кто за них будет платить?!

Так же имеется другой кредит в этом банке, возможности нет положить деньги на него, так как все заблокировано! 

Ч

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-23T18:10:10+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-14T14:46:08+03:00
Уважаемый User-96458579913! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 31.05.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и "Почта Банк Онлайн" остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки все ограничения были сняты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025