Отвратительная работа!

10.06.2024 17:23
703
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

06.03.2024 решила позвонить в контактный центр, чтобы узнать до какого числа, у меня действует акция 10%кешбэк на покупки в супермаркетах, сотрудник контактного центра, заверил меня, что акция по моей карте действует по 7 марта включительно, также я спросила, почему мне не были начислены бонусы за покупки,которые у меня

 были проведены с 1 марта,на что она сказала, что их начислят через несколько дней. Прошло несколько дней, я решила проверить начисление бонусов за эти дни, но бонусов не было начислено. Мне пришлось заново несколько раз обращаться в банк, для того чтобы, выяснить эту ситуацию. И только через несколько моих обращений, они соизволили мне сказать, что бонусы мне начислят, так как акция закончилась еще в феврале. 

Тем самым из-за некомпетентности сотрудника банка, я упустила свою выгоду по кешбэку, так как, если бы я знала, что бонусов не будет, я бы стала расплачиваться уже картой друго банка. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-13T13:28:02+03:00
Уважаемая User-61489401691! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Как мы видим, ранее по данному вопросу Вы оставляли в Банке обращение № 57***70, в рамках которого, действительно, была выявлена ошибка сотрудника, который Вас консультировал 05.03.2024 г. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Позвольте сообщить, что в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Клиенты Банка при совершении покупок в любых продуктовых магазинах получают кешбэк 10% бонусами обратно на счет в течение первых 3-х календарных месяцев. Видим, что акция действовала по Вашему счету в период с 02.12.2023 г. по 29.02.2024 г. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, начислить бонусы за покупки с 01.03.2024 г. не представляется возможным, в связи с окончанием акции 29.02.2024 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Также в знак признательности 18.03.2024 г. мы начислили Вам на Сберегательный счет небольшой, но приятный бонус. 17.06.2024 г. Вам будет начислен дополнительный бонус на Ваш Сберегательный счет. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025